Роман моего бесконечного лето. пролог

Марина Исенова 2
            Как много судеб разных,у каждого своя.
            Порой судьбу свою мы строим сами. Но
            чаще она с рождения ждёт.А иногда о чём
            мечтаем,не знаем сами.Но в нашей жизни
            и так бывает,мечты сбываются и с нами.
            Однажды вечером взяла я в руки любимый
            свой роман.Когда-то в школе проходя науки,
            до безумия историю любила.Спартак герой и
            предводитель.В своих мечтах сражалась вместе
            с ним.И обнажив свой меч,его оберегала.
            И окрылённая победой,летела рядом на вороном
            коне.Но это детство было,оно ушло куда-то и я
            намного повзрослела.А тот роман по прежнему
            люблю.Я и сейчас его читаю,он вдохновляет и
            силы мне даёт.И кажется порою,что наизусть его я
            знаю.Но в нём сегодня, что-то большее ищу.
            Открыв роман,знакомые читая строчки,вдруг захотелось
            спать.Глаза закрылись незаметно и я куда-то полетела.
            Да чей-то голос пробудил.И на экране шёл фильм о нём.
            Мне на мгновенье показалось,будто какие-то неведомые
            силы меня толкали соединиться с его судьбой.   
            Увидев на экране те же лица.Великий Голливуд
            создал прекрасную картину.Уж столько лет ему,а он
            с экрана не сходил,будоража нам сердца.И я его по
            прежнему люблю.Пусть не похожи фильм и книга,сюжет иной.
            Но в нём один герой,о ком мечтает каждая из нас.
            Сильный,волевой,с прекрасной и прямой душой.
            Не знаю,что со мной тогда случилось?Только сон мечту мою
            осуществил.В нём я любовь свою великую познала
            и счастье без предела.И вам о том поведаю сейчас.