Афоризмы и НЕСУразные мысли. 2001-2010

Виктор Сорокин
2001. Патриоты распродают Родину, потому что ничего другого они делать не умеют.

2002. Моя жизнь перевернулась после афоризма Сократа: «Все люди живут, чтобы есть, я же ем, чтобы жить!» Мне было 13...

2003. Государство РФ существует для уничтожения прекрасных людей. И хорошо существует!

2004. Народ, увожжаемый Хозяином.

2005. Если за 5 лет погибли 70.000 россйских ребят, то сколько же они поубивали украинцев и сирийцев?!

2006. Россияне не хотят знать правду о себе, поэтому они слушают только Хозяина и верят только ему. Уникальный народ.

2007. Хозяин – кретин! Мог бы отправлять ребят на пенсию в 30 лет – всё равно в 20 все они погибнут кто в Украине, кто в Сирии!

2008. Когда я называю холуев подонками, патриоты считают, что я их оскорбил!

2009. Загадка людей с загадочной душой: почему целых сто лет они без тени сомнения верят в наглую ложь?!

2010. Величайшая заслуга Путина заключается в том, что он доказал, что на свете живут 54 миллиона настоящих зомби. А мы-то и не знали!