С оглядкой

Алина Ермолаева 8
Я уже и не помню точно, когда подхватила этот странный синдром под названием " А это ему понравится?" Что бы я ни делала, где бы я ни была, я все время анализирую и спрашиваю себя, понравилось бы это тебе? Яркое платье в витрине магазина, новый фильм, книга, красивое место. Я покупаю вещи и думаю, оценишь или нет, я разговариваю с каким-либо человеком и задаю себе вопрос: " А ты бы хотел с ним познакомится?". Я подхожу к зеркалу, когда ты не видишь меня и, вглядываясь в свои черты, размышляю, достаточно ли я красива для тебя сегодня. Каждая моя поза, каждый мой жест, каждая улыбка, направлены на то, чтобы поймать твой взгляд. И так хочется увидеть в нём одобрение, а может быть и восхищение.

Я и не помню, когда это началось, но уже давно живу с оглядкой на тебя.

"Монологи о Нас..."