Никто не запретит

Юшаник
Никто не запретит

Мой давний друг – старинная тетрадь
И ноутбук, приятель электронный,
Который труд  вмещает многотомный –
Вы, те, кого, наверно не отнять,

Как не отнять души влюблённой пыл,
У сердца – литры той горячей крови,
И чувства в каждом высказанном слове,
Которые тебе я говорил.

Дела мои сердечные, грехи,
Живу, не от чего не отрекаюсь.
Я чист перед тобою, Муза, каюсь.
Прими мои признания-стихи

Как символ и надежды, и любви.
И пусть, порой, на грани подсознания
Крылатые, как ангелы, желания,
Летят к тебе опять.   Люби, живи

Мечтай, пока мечтается.   Окно
Не закрывай, пусть дует ветер свежий
И шторы очень плотные не вешай,
Я и сквозь них проникну всё равно.

Никто не запретит любить, мечтать
И верить в то, что душу так тревожит,
Надеяться на чудо и быть может,
Мы вновь в душе научимся летать.

Николай Шабанов
20 июня 2018 г.