Странный вояж, - сти-хи-хи

Элсинора
(с) ПЕРВОИСТОЧНИК:

"…Слышу песни не по теме,
от соседа – хруст печенья,
и отсутствует на схеме
остановка назначенья…"

автор  Юрий  Митченко
-------------------------
 фото из инета

          Сти-хи-хи


Я замучился
вопросом:
Это "Белка" иль не "Белка"?
…Прямо с неба,-
перед носом
приземлилася тарелка.

Люк открылся
полукругом:
— Эй, чувак! Прошу
садиться! -
…Может правда,
прокатиться
Между севером и
югом?

Там внутри хрустят
жратвою,-
Жрут поп-корн,
глотая "Пепси".
…Пролетели над
Луною
С бодрой незнакомой
песней…

Я гляжу в
иллюминатор.
Что за хрень перед
глазами?
Поле, пыль, вулкана кратер.
— Вы выходите! — сказали.

…Помню, я спешил
куда-то,
Кто-то ждал меня
как будто.
Вроде шел- до
автомата
Сигарет купить под
утро...

Так и странствую
без пауз:
Жду тарелку и… с приветом!
Я и сам не понял –
каюсь,
А нафига вояж мне
этот?!