Чти и почитай родителей своих

Владимир Галин
               
                КРАСНЫЙ  ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ

16 июля знаменательный  , судьбоносный день  календаря, который  еще  только  входит  в историю.   16 июля   2016  года родился мой  правнук, которого нарекли  Артёмием. Замечено, что имя, которым  родители нарекают новорожденного, так  или  иначе,  сказывается  на  дальнейшей  его  судьбе  в   жизни.   Мне  не  ведом, чем руководствовались   внук  Женя с Юлей ,назвав  сына  Артёмом, я всем  сердцем и душой одобряю это  имя посвященное   богини древней  Греции  Артемиде,  и значащий « невредимый»,  «здоровый».

Пока  ребенок  растет  никому  не известно, что он  в  мир  с собой    принесёт,  добро или  зло. Это со временем  покажет  жизнь  сама, но  все с этим  именем сторонники  добра.  Умный и физически  развитый, знающий и умеющий, в его руках  все  ладиться, начатое  дело  доводит до конца.  Терпелив  к  людям, не  конфликтный, задних не пасет, стремится одерживать  верх и доброжелательный.

Пока Тёма  станет взрослым  и его  станут  называть  Артём  Евгеньевич, за   два  десятилетия  много утечет  воды.   Жизнь  будет  технически  комфортней, но  жизненный  проблемы    ножа  и вилки  останутся  прежними.   Все  так же надо  будет  трудиться и  в поте  лица   добывать  хлеб свой  насущный на каждый  день. А для этого   всем  людям  нужен  мир на  земле.

Сегодня  , 16  июля 2018  года, кода  мы  празднуем  день рождения  Темы, в  Хельсинки,  наконец,   встретились  два  президента  Путин  и  Трамп, в  руках  которых   кнопки  от  ядерной  войны.   О чем они  договорятся,  и как будут  соблюдать  свои  договоренности, покажет  ближайшее  будущее, но  сегодня угроза войны между  США  и Россией  отодвинута.

Самым  актуальным  вопросом  современности    был  и остается  вопрос   сохранения  мира  на  земле. Угроза  третьей мировой  войны  была  и остается  реальной. В большой  политике, как и в обыденной жизни, элементарно, поступками  людей руководят экономические  интересы.   С развитием  товарного производства  все  больше  требуются  источники  сырья и  рынки  сбыта.   За  громкими  политические  заявлениями  о  развитии  демократии, кроются  экономические  интересы капиталистических   групп, стоящих у  власти  государства.  Весь их  призыв  к  демократии есть ни что  иное, как  фиговый  листок, которым   воротилы  капитала прикрывают  свои  алчные  побуждения  прибрать к  своим  рукам  все  богатства  мира. США давно бы  напали  на  Россию  и растерзали  бы  её  на  куски, если бы у  нас  не было   ракетно - ядерного  щита.

Ничего  я  большего  не  желаю. правнуку  своему  Артему, как  Мира  на  земле, безусловного  условия   для  исполнения  всех  его  желаний  и  счастливой   жизни. Сегодня   состоялся  своего  рода  парад  планет, счастливый  случай, когда  за  одним  столом  оказались мы:  отец Владимир, сын  Александр,  внук Евгений и  правнук Артём. Каждый  из  нас  своего  рода клон  от Адама и Евы,  и у  каждого  из  нас  своя  индивидуальная  жизнь  с  радостями  и печалями, но  все мы плоть от  плоти  предков  наших  с доисторических  времён  и  в жилах  наших  течет  родная  кровь   пращуров  наших, которым  нет  числа. Важно  осознавать ,что ты  счастьем  жизни  своей  обязан  отцу и матери.   Своих  родителей  следует  чтить и  почитать, потому  что  без  них  не  было  бы  и  тебя.

                Продолжение  жизни дело  мужчин. Вот  почему  я  горд, что у меня  есть  сын, внук и правнук, жилах,  которых  течет кровь моя,  полученная через  отца,  от  всех  предков  моих вплоть до  Адама  и Евы. Я сам  в таком  возрасте, когда  мои  одногодки  давно  уже  вернулись туда, где  живет их  душа. Я  безбоязненно сознаю, что не за горами  и  мой  черед. Я  встречаю   конец  моего  земного  пути  с  сознанием   честно   выполненного  долга  перед  всеми  предками  своим  и  своей   жизнью. Все  мои  дети самодостаточны и уважаемые , у всех их четырех есть  свои  дети. Все  мы, звёзд  с неба   не доставали, но никто из нас  не уронил ни  чести  своей, ни  достоинства, Никто из нас не разменял  свой  золотой  рубль  жизни  на  медные  пятаки  чревоугодных  удовольствий.

             Став в 22 года  отцом, я  прожил  жизнь преданным  супругом и   заботливым отцом, что положительно  сказалось и на  детях  наших. Надеюсь, что  через  20  лет после  моего  столетия, и правнук  Артем  станет отцом, его   отец  дедом, а  дед  прадедом и жизнь  повторится   сначала. А я  был  первым, а  стану  последним. И пусть продлится жизнь моих  потомков  до  бесконечности. А  день  16  июля  будет  красным  днем  календаря.