Любовь моя, не исчезай, как в осень птица...

Коноров Андрей Анатольевич
               
               

               
               

     Любовь моя, не исчезай,

                как в осень - птица...

     Еще туманны берега,

                где нам проститься...

     Еще пытаюсь я понять

                твои сомненья,

     Еще разлука - не судьба...

                Местоименье...



Любовь моя, уберегись

                от этой доли,

От этой боли, этих слёз,

                от этой воли...

Еще утраты не видны

                и ветер дует,

А за окошком до утра

                сентябрь колдует...



          Родная! Кончится парад,

          Уйдёт Воитель,

          И я совсем уже не Бард,

          А местный житель...



     И я, увы, лишь слабый звук

                для пантомимы …

               

                - Дай Бог нам всем увидеть сон,

                Где мы любимы ...