Мир, где-то за звездами

Разноцветные Близнецы
  Она всегда знала что ее мир где-то там за звездами, и за белоснежными облаками прятался.
И когда просыпалась звезда на небе, она, почему то радостно ее приветствовала, другой мир думала она почти вслух.
Это звезда мечты , планета другая .
Что-то трепетно внутри волновалось, когда она смотрела .
Душа у меня есть? Может я человек думала она , может, вторило небо ей.
Но ты не похожа на людей, ты инопланетянка.
Какой цвет у тебя сейчас утром?
Сонный подумала ты и веселилась.
Какой же это цвет сонный, он почти невидим.
Весело стало от таких мыслей.

   Хотелось летать и прыгать и громко кричать.
Но птички пели так романтично, не буду кричать.
Внутри все говорило ей, что-то произойдет со мной чудесное.
Верилось и  волнение шкалило в предчувствии чуда.
Будет чудесная встреча, потому что во сне сонном она прикоснулась к руке кого-то волшебного.
Вздрогнула,  потому что пронзили ее всю молнии радости.
Да это случится.
Хотя уже случилось, сон не сон.
Наяву…

   Вселенная со мной я умею ее переворачивать, как я это делаю.
И самой непонятно, это волшебство.
Целый день она бродила по острову, смотрела на небо и ждала.
Она знала,  кого ждет, рисуя образ,  это же он думала она.
Кого-то мимолетно видела она в своем мире, и ей бывало скучно…потому  ходила без света в душе. Просто тени , какие то.
Она верила в сказку, ведь во сне звал он ее.
Такой сказочный, такой знакомый.
Понимая, что ее душа свет этот видела. Свет его глаз небесных лучезарных,  сердце сразу понимало, что вот это и есть счастье.
 Ночью ей казалось, что он ее целует.
Поцелуй был таким жарким, и губы пересыхали, и дыхание тревожное.
-Проснись, шептали ей листики вселенной, ее вселенной.
Незнакомец проник в ее душу.
И было тепло и было светло, потому что незнакомец мартовский…весенний.
Это зов весны поняла она, судьба стучится в ее сердце.
-Здравствуй,- сказала она ему,  впервые услышав свой голос так громко.
-Это ты?
-Ты …
-Да ответил он, это я.
Ведь ты во сне мой голос слышала.
-А теперь я пришел к тебе.
Пришел, чтобы быть вместе.
Мы  вместе перевернем весь мир вверх тормашками, и станет все разноцветным.
Ты же об этом мечтала?
-Хотя зачем спрашиваешь,  ты…ответила она.
Наши сердца открыты миру который мы сами и создадим.
Взявшись за руки, они полетели словно птицы к небу, к звездам .

P.S.Фото авторское.