Мофоня ч. 4

Наталья Важенкова
начало http://www.proza.ru/2018/07/15/1322

Подхватив с пола телефон, рванула следом.
Если бы это было вечером или ночью, я бы никуда не побежала, но среди белого дня мне ничуть не было страшно. Да и чувство ответственности за квартиру и практически музейные экспонаты, гнало меня вперед!

Я ворвалась в комнату – никого. Заглянула под кровать и под огромное массажное кресло, но нигде никого не было. Открыла поочередно дверцы шкафа, передвигая вешалки, просмотрела все внутри – пусто. Ну, как пусто? Кроме костюмов, рубашек, шляпных коробок и коробок с обувью в шкафу ничего не было. Вошла в ванную комнату – там тоже никого не было, но кто-то же ведь пробежал по лестнице наверх! И кто это был? Кот? Обезьяна? Собака?

И тут у меня затрепыхался в руке и зазвонил телефон.
Ну, наконец-то! А вот и Татка!

- Ну, слава тебе, Господи, позвонила! Тат, а что здесь происходит? – вместо «здрасьте», возмутилась я.

- А что случилось? – напряглась Татьяна.

- Как будто ты не знаешь? Быстро говори, что за чертовщина здесь происходит? Тат, здесь что, кто-то живет? И почему это ты меня не предупредила, что здесь животные есть? Чем их кормить? –  вопросы сыпались как из дырявого мешка.

- Успокойся! Нет никаких животных и кормить никого не надо! Сам поест и тебя еще накормит, если хулиганить перестанет, - буркнула Татка.

- Не поняла… Кто поест? И кто кого накормит? Ты кого-то прячешь в этом доме? – мне стало нехорошо, и я тихо опустилась на, слава богу, опущенную крышку унитаза.

- Не волнуйся! Просто в этом доме живет домовой, - огорченно проговорила подруга.

- Кто?! Татуль, ты рехнулась?!  Это кота так зовут? Мне ночью котяра огромный примерещился. Это он - Домовой? Кто такой Домовой? Какой Домовой?  – спросила я, заикаясь.

- Ну-у, какой-какой? Обыкновенный! Вот ведь зараза! Просила же его по-хорошему!.. Обещал же, вести себя примерно и не подводить меня, бандит безбашенный! Ташуль, ты только ничего не бойся. Передай ему, что никакого гостинчика, паразит, не получит у меня, - ругалась Татулька.

- Кому ему?! То есть, ты хочешь сказать, что я в этом доме не одна? – мне стало страшно.

- Да одна ты, одна! Больше ты его не увидишь, – заверила меня подруга.

- С чего это ты взяла, что я его больше не увижу? – недоверчиво поинтересовалась я.

- Да убежал он! А еще ты громко скажи – «Татка сказала, что никакого гостинчика тебе не привезет! Договор нарушен и значит, подарков не будет!» Это заклинание такое! Вот увидишь, теперь в доме будет абсолютная тишина.

- Как ты себе это представляешь? Я стою в пустом доме и ору сама себе, потому что, как ты говоришь – «в доме ты одна и больше никого нет», про какой-то там гостинчик? Так что ли? А кому я тогда все это громко сказать должна? – я попыталась осознать все сказанное, но трудно осознать неосознаваемое.

- Кому, кому? Никому, гад такой! Ну, да! Вот прямо так и делаешь! И живешь дальше себе тихо и спокойно, - убежденно сказала Татка.

- Точно знаешь?

- Точно! Но, если что – звони! – сказала она и телефон отключился.

Я встала и посмотрела на себя в зеркало – кто это? Я не узнавала саму себя. Волосы у меня стояли дыбом. Глаза были огромные как блюдца, помните сказку Андерсена «Огниво», так там, у собак были именно такие глаза.

Пришлось умыться и попить холодной водички из-под крана. Вроде стало легче.

- Значит, так! Не знаю кто ты и что ты! Да и знать не хочу! Татка просила тебе передать, что договор нарушен и никакого гостинчика тебе не видать, как своих ушей! Никакого подарка не будет! Так и знай! – проорала я, стоя в полнейшей тишине в пустом доме.

«Интересно, а кто сказал, что этот кто-то все еще на втором этаже?» – подумала я.
 
Пока я сидела на крышке унитаза и болтала с подругой, что могло помешать этому, неизвестно кому… Господи, бред какой-то! удрать на первый этаж и значит, мое заклинание эта гадость может не услышать.
 
"Может он такой старый, что плохо слышит? И что тогда? А тогда у меня опять будут пропадать всякие необходимые мне вещи. Оно мне это надо? Нет! не надо!" – решила я, и пошла на первый этаж.
Как идиотка, заходила я в каждую комнату и орала заклинание снова и снова.
 
- Эх, жаль, что тебя никто не видит и не слышит сейчас, - мое чувство юмора валялось  на спине и дрыгало ногами от хохота.

Покричав до хрипоты в каждой комнате, я села и прислушалась – тишина в доме стояла мертвая.
Ну, если не считать периодически раздававшегося боя старинных напольных часов.

«Фу-у! Слава богу, сработало заклинание!» – решила я.
В горле першило.

Нужно было хотя бы чаю попить. Пошла на кухню и включила чайник.
Пока заваривала чай, поняла, что проголодалась. А тут и часы пробомкали пять часов.
Во как! Пока метелкой махала, пока гонялась за всякими барабашками,  время промчалось как ненормальное.

Готовить не хотелось категорически. Можно и бутербродами обойтись.
А вот и чай!..

Так что же это было? – пыталась здраво рассуждать я, накрывая на стол.

Честно говоря, я и верю, во всякую эту мистику и не верю.
Ну, было, было в моей жизни такое, что поневоле поверишь во все, что угодно. Но вот чтобы так – с топотом по лестнице, с бросанием в меня моего же телефона… Нет, такого еще не было!
 
А может телефон сам упал?
Я повернулась и посмотрела на то место, где подняла с пола телефон.
Ну да… Там стоит стул и, в принципе, если бы там оказался мой телефон, он мог бы  и соскользнуть.

А топот…
А что топот?..
У меня дома, в квартире наверху, соседский мальчик Миша, десяти лет отроду, топает так, что люстра качается и ничего.
А тут по лестнице, якобы, что-то протопало. Эту лестницу мне и видно не было с кухни. Чужой дом, чужие звуки… Может это за входной дверью кто-то промчался по лестнице, а мне показалось, что пробежали по лестнице внутри квартиры. Может такое быть? Да запросто! Что страшного произошло? Да ничего! Только Татьяну напрягла, и саму себя застращала до икоты.
Я пила вкуснейший чай и успокаивала саму себя.
 
«Сейчас еще бы что-то сладенькое слизнуть и все было бы  замечательно», - размечталась я.
«Вот что мне сейчас хочется? Знаю! Джем из инжира!  Хороший и правильный джем из инжира – это фантастически вкусно, но нереальная редкость. Кажется, в холодильнике были какие-то баночки с джемом, а вдруг, как в сказке, он там есть?» - вспомнилось мне.

Точно! На второй полочке стояли маленькие баночки с джемом.
О! и мой любимый джем стоял самый первый! Здорово! Положив в рот ложку правильного джема, я задумалась.

Так что там про страхи и прочую «радость»?..

Да, Татьяна сказала, что живет здесь домовой.
Ну и что?
А у кого он не живет?
У меня дома тоже и вещи пропадают, а потом находятся, и стучит непонятно что и где.
Ну и что? Жить не мешает и ладно.
 
А потом… кто сказал, что это не я сама машинально что-то куда-то сунула, а потом забыла? Кто сказал, что именно домовой виноват в том, что все страшно нужное никогда не находится в нужный момент?

Вот, например: как только наступает зима и приходится тепло одеваться, я каждый раз, придя домой, умудряюсь стаскивать колготы вместе с джинсами, а на следующий день второпях натягиваю джинсы и убегаю по делам.
И вот я бегу и прислушавшись к своим ощущениям, осознаю, что мне где-то что-то жутко мешает. А потом еще и замечаю, как что-то торчит из штанины внизу.
Главное - это хоть куда-нибудь забежать, чтобы можно было разобраться со своим гардеробом.
Запускаешь руки в джинсы, шаришь…
И что вы думаете?
Вытягиваешь еще одни колготы, которые так и остались там с прошлого раздевания. Самое интересное, что я ведь смотрела внутрь, когда пыталась найти потерянную часть своего интимного гардероба, но ничегошеньки не нашла.
И что? Думать, что это мне домовой подсунул? А чего там думать, если сама такая малохольная?!

Совершенно незаметно баночка с джемом опустела, а я окончательно успокоилась.
 
«Эх, жалко, что язык у меня такой короткий, - вздохнула я, отставив подальше не до донышка вылизанную баночку.

Настроение резко улучшилось. Все-таки хорошее это дело, съесть что-то вкусное и сладкое – точно успокаивает.
Дело в том, что мой организм, когда начинает есть, понимает – ага, кормят! Значит, все в полном порядке и опасность миновала.

И, взяв планшет, выпала из суровой действительности.


продолжение   http://www.proza.ru/2018/07/19/1753