***

Зоя Мищенко
никто никогда ни в чем не виноват..
так было суждено миллионы лет назад
и все произошло..
никто не виноват..
и только сердце плачет.
когда уходит живая любовь..
сердце живет в пространстве любви..
и нитями соединяет миры по любви..
когда нити рвутся сердце долго дрожит..
нитями оно дорожит.. без нитей сохнет
и уменьшается.. задыхается..
не рвите нити любви- сердца навеки верностью -соединив..
вы в любовь возвращаетесь и не каетесь..
живительные нити любви -оживите - песней  любовь
излучайте.. для всех, кто влюблен в живую любовь

.. я был плохой, чтоб ты была -хорошей..
прости меня , а ты меня..
и мир опять поет порошей..
и холод сковал вдруг  до дна.. теперь уж что ж..
не изменить финал..
но в сердце лед растает.
и  для меня придет
свободою-раскаянье..
и я растаял  от любви и ангелом
летаю за тобой...