Письмо 2

Эльмира Рамазанова
Здравствуй  Волшебник!

Набравшись смелости, и волю взяв в кулак,
К тебе направилась дорогой длинной,
Хотела просто взгляд поймать,
И улыбнуться очень мило.

Взглянуть в глаза, что цвета неба,
И правду из глубин достать,
О как мне больно, где же силы,
Мне рядом тихо постоять.

В душе бушует и горит
К тебе не гаснущая страсть,
Но я молчу и лишь в ответ,
Улыбка, скромный нежный взгляд.

О Боже!
Рядом ты стоишь и говоришь со мною речи,
Так смотришь аж душа болит,
И взглядом обнимаешь плечи.

Слова так тихи и спокойны,
Без лишней  фальши и обид,
Ты говорил со мной, не спорил,
Меня к тебе манил магнит.

В душе сдержала я огонь,
Любовь к тебе и страсть, все скрыла,
Твоим речам лишь улыбалась,
И своей тайны не открыла.

Ты так смотрел, глубоко и влюбленно,
В моих глазах искал ответ,
Себя вела я непреклонно,
Улыбкой сгладила момент.

Мне время шепотом сказало,
Ты уходи, Он не делим,
Сказав пока, я отвернулась,
Остался ветер рядом с ним...