Подлец!

Соломон Дубровский
 Истец, мы вас слушаем!
 -Ваша честь! -Я требую посадить в тюрьму моего отца, он редкий негодяй и подлец! И только там его место!
 -А поподробней нельзя?
-Ваша честь, а можно я по порядку для ясности?
-Ну конечно!
_ Я, однажды в кино познакомился с очень красивой девушкой, сидели рядом.
-Не поверите, как только ее увидел, то сразу понял, что именно ее  искал всю жизнь.
Понимаете, такая большая любовь произошла, у меня даже давление поднялось от волнения  видимо.
_Истец! -Сколько вам лет?
-Скоро дявятнадцать, через восемь месяцев.
-Продолжайте!
-Так вот,  Таня, мне сказала, что в меня влюбилась как только увидела.
-Наверное тоже всю жизнь вас искала?
-Да! -А откуда вы знаете?
-Догадалась. Ей восемнадцать есть?
 -Ну да, она помоложе меня на пять месяцев.
 -Ну и что было дальше?
 -А на чем я остановился?
-Влюбилась она в вас!
-А, ну да, точно!-Очень сильно в меня влюбилась.
 Мы заявление в ЗАГС подали, жениться захотели.
Ну не сразу, а дня через три, четыре. Уже и ресторан заказали, теща пришла познакомиться с моими родителями.
Шампанского выпили французского, а тут из кабака позвонили, меню обсудить.
Это  за неделю до свадьбы. Я с  мамой и тещей  пошли на автобусную остановку, чтоб в кабак  поехать, а деньги забыли.
 Что бы всем не возвращаться, они меня ждать остались, а я домой вернулся.
Дверь открываю, а  отец скотина, на кровати с моей невестой сексом занимаются!
- Ну и что вы хотите от суда?
-Как чего? Ведь мы так друг друга любим с Таней, а он ее соблазнил!
- От суда чего хотите?
-Хочу, что бы посадили его!Как мне теперь жениться? -Засмеют!
-Так не женитесь!
-Как не жениться? -Мы очень любим друг друга.
Не могли бы вы ему статью подобрать, что бы сидел подольше?
 Ну а мы с мамой вас не забудем!
-Нет такого закона, ведь он ее не насиловал!
 -Товарищ судья!-Все гораздо хуже, он ее шантажировал!
-И чем же?
- Он ей пообещал золотое кольцо с бриллиантом, за двести восемьдесят тысяч!  И это за один секс! -Я охреневаю!
Представляете, почти три месяца прошло, а кольцо так и не подарил!
Разве это мужчина? Почему слова не держит?
-Вашу невесту никто не заставлял спать с отцом, и судить его не за что, постыдный поступок, но не уголовно наказуемый.
-Товарищ судья, если вы его не посадите, он снова будет спать с Таней, а это вторжение в нашу личную жизнь!
-Так поговорите с ними, пусть выяснят отношения!
-Какие отношения? -У нее только со мной отношения, а с ним она будет спать, он ей снова чего нибудь наобещает!
А она дура, как и все бабы, я конечно воспитаю из нее настоящего человека, но когда это будет?
Простите пожалуйста, вот насчет дур, я не имел в виду женщин судей, они все умные, а молодых  их любым колечком соблазнишь!
 Думаю, вы меня понимаете?
-Видимо ваша невеста не созрела для семейной жизни, другую поищите.
-Как не созрела? У нее бюст пятый размер, а фигура, все мужики стонут, и хотят с ней поспать, все мне завидуют!
Правда на рожу она страшненькая, но фигура с ума сойти. Я в институте ее фото показывал, где она голая, все мне очень завидовали.
Отец мой почти старик, и тоже ее захотел, а ведь ему скоро сорок!
-Ну если она страшненькая, то почему решили жениться на ней?
- Так отец сказал,- чем женщина страшней, тем надежней, ни с кем гулять не будет!
 -Почему же не будет?
-Да потому, что страшная, какой дурак с ней спать захочет?
-Ну вы же с отцом захотели?
-Да отцу просто деньги девать некуда, он бизнесмен! Ну а я в натуре влюбился, ни в нее конечно, а в фигуру!
 Так вы его не посадите? Тогда я могу идти?

    На снимке Владимир, отец жениха, он оказался очень порядочным человеком, и купил снохе кольцо с бриллиантом за двести восемьдесят тысяч рублей. Так должен поступать каждый настоящий мужчина!

   Снимок сделан сразу после первой брачной ночи.
Если пар валит из ушей, значит ночь удалась!