Зависть

Мария Новикова 3
               
История, которая случилась со мной недавно, на первый взгляд простая и понятная. Но я почему-то не могу забыть о ней.
А случилось вот что.
В воскресный летний день мы договорились с подружками о встрече. В будние дни всем собраться сложно. Многие из нас еще работают.   А так иногда хочется встретиться и рассказать о своем, выслушать других. Договорились о встрече на 12 часов дня. В это время город еще как-бы дремлет. Улицы пусты , транспорт свободный . Красота одним словом. На этот раз решили собраться у Татьяны. Живет она на окраине города- далековато конечно. Но зато воздух там замечательный! Вокруг лес и дачи. Жаль, что ходят туда два или три маршрута автобусных.
На встречу решила надеть новое платье - похвастаться захотелось. И украшения к нему нашлись подходящие. Постриглась и покрасила волосы  я на прошлой неделе - так что проблем с прической не возникло. Кое-что поправила на лице, глянула в зеркало  и осталась довольна.Букет цветов и небольшой презент в виде конфет и пирожных был припасен с вечера.  Так что из дома я вышла в отличном настроении.
На автобусной остановке сидела женщина с двумя большими корзинами. В одной лежали молоденькие огурчики, а в другой клубника. Ягоды были крупные, красные и очень ароматные. Вид у женщины был усталый и почему-то сердитый. Я подошла и приветливо улыбнувшись спросила её :
_  Давно нет автобуса?
Женщина оглядела меня с ног до головы и молча отвернулась.
"Наверное не расслышала " - решила я и отошла подальше от нее.
Минут  десять мы молча стояли и ждали автобуса.  Но вот подошел автобус и я вновь спросила ее:
- А вы  знаете, этот  автобус идет до Совхозной  остановки?
- Не знаю - услышала я в ответ.
Учитывая , что автобусы в воскресенье ходят редко, я решила сесть в этот автобус. Если что пересяду в другой - люди я думаю подскажут. Но мне повезло - это автобус шел до моей остановке. 
Ехали долго - около часа. Добрые люди подсказали когда мне нужно выходить.
Я вышла из автобуса и вдруг за спиной услышала  голос той женщины, которая так сердито мне ответила. Она оказывается вышла на моей остановке.  Рядом с ней шла молодая девушка и несла её корзинки.  Я услышала  невольно их разговор
- Мама, ну зачем ты  тащишь все это нам?
- Ну вам -же некогда. Я вырастила все, собрала, привезла. А вы еще и недовольны.
Я не выдержала и оглянулась. Но женщина отвела взгляд в сторону и замолчала. Несколько минут мы шли в одном напрвлении, а потом наши пути разошлись.
К Татьяне я пришла раньше всех и рассказала о том, что произошло.
-Ты понимаешь, что это было?
- Понимаю. Это простая зависть - ответила Татьяна.
- Пойми ее и забудь. Она ответила не лично тебе. Просто ей захотелось чтобы кому-то было также плохо, как ей. И цветы твои пусть завянут и конфеты пусть на жаре растают, пока ты ждешь автобус, который ходит в воскресенье редко. А твой вид и улыбка такая доброжелательная и очаровательная наверняка вызвали раздражение у нее.
- Да ты права. Просто я не встречала раньше такой зависти. Но мне очень жаль эту женщину. Очень жаль.