Допинг нужен для народа. ч. 4

Жоржич
Но, пока вставать мне рано,
полюбуюсь лишь на вас,
я на видеоэкранах
видел это, как сейчас.
Мне б глаза открыть как надо –
веки чуть бы приподнять,
чтобы райскую награду
мне, как следует, принять.
Напрягает близорукость
к вашей дивной красоте,
жду – появится упругость
в мышцах, далее везде.

Аромат ваш в душу льётся
и чарует внешний вид,
только в руки не даётся,
возбуждая аппетит.
Вот, пирог чуть надкушу я,
по мячам пройдусь чуть-чуть,
ну, вот, как бы по фэньшую
покажу свою я суть.
Только, вот, никак не встану –
я бы всё-таки присел,
к вам я, дамы, не пристану,
я пирог бы ел и ел.

У меня ж футбол под вечер,
хоть и вижу что-почём;
очень рад я этой встрече
и что каждая – с мячом.
В общем, так – меня поставьте,
положите свой пирог,
а мячи мне в руки дайте –
я же всё-таки игрок.-
Не игрок ты, а болельщик,
можем мы тебе сказать,
столько здесь красивых женщин,
а ты сам не можешь встать.