Она оставила меня и двух детей

Марк Эндлин 2
Жизнь преподносит ряд сюрпризов нам,
кому-то на тарелочке с каёмкой,
а с кем-то явно шутит сатана –
трясёт козёл чертовской бородёнкой.

Бес-щадно рушит то, что создаём,
заразно по-козлиному смеётся
над тем, что бремя поклялись вдвоём,
нести, но с помощью его не удаётся.

Она оставила меня и двух детей,
и я, не мстительный, скажу вам без обмана,
при расставании желал удачи ей,
чтоб растворилась в кислоте ... тумана.

Распущенность любви на стороне
по-новому нас заставляет думать.
Пусть женщины простят вольготность мне,
есть в мусульманстве кое-что разумное.

Не помешало б принцип перенять:
неверных баб колбасить на салями,
с ногами руки им поотрубать,
недрагоценными забить камнями.

Должно ж когда-то общество прозреть.
Проголосует за закон зубастый –
хвалу Иисусу в синагогах петь,
чтоб в парандже ходили педерасты.

А если обратиться к сатане?
Возможно разрешит мою кручину.
Он опытный и может с дуру мне
не бабу подберёт – в соку мужчину.