Роман моего бесконечного лета четвёртая часть

Марина Исенова 2
                Не привыкшая к дальней дороге ещё и пешком.
                Видя жалкий мой вид и услышав скрип какой-то
                повозки,Один из спутников крикнул."Эй,подожди!"
                Меня и детей посадили в повозку.В благодарность
                я готова их целовать,но порывы души смоглА  удержать.
                Вот наконец мы и дошли,появились посты,в свете звёзд
                и Луны.Сюда шли и шли бежавшие от жестокой судьбы.
                Кто на чём и как смогли,на повозках,пешком.Юноши,девушки,
                дети,мужчины,женщины и старики,держа на руках внуков своих.
                Их встречали словно родных.Продукты везли,даже те,
                что собирали по крохам.Овощи и зерно,фрукты и хлеб,
                мясо,вино.Даже то,чем сражаться,свободу себе добывать.
                И восставшие всем говорили."Спасибо!"Им пожимая искренне
                руки.У многих слёзы в глазах,но их никто не стеснялся.
                Встречались совсем незнакомые здесь и те кто веру друг
                друга уже найти потерял.В той превратности жизни
                от проклятой судьбы.Они от неё не грубели,не утратив
                достоинство от рабского унижения.
                Я услышала о первой победе восставших,разбив в пух и прах
                Клодия Глабра когорты.А его в плен захватили,но римская
                гордость превыше всего.Он вонзил в грудь сам себе меч.
                Да история не лгала,пронеся через дыхание времени,эту весть.
                Лагерь весь ликовал,песни и танцы,веселье.Восставшие знали
                цену свободе и окрылённой победе.Благодаря воле своей,
                отваге и вере,и обнажённому из ножен мечу.Я из другого
                времени и радуясь их победе,ликовала со всеми.С ними пела
                простые их песни.