Когда приехала в Америку со своим... менталитетом

Евгения Бойцова
Дорога на Родину была трудная и...мучительная.
Однажды ,не без помощи Прозы.ру,начала прислушиваться к определению "писатель" и всё  "о нём"...
Наличие дипломов,полученных в знаменитое определение литературного творчества как" развитой социализм",абсолютно не даёт никакого права писать правильно о ..." чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы".
Мне повезло с хорошими людьми,которые постоянно присутствовали в моей жизни.
Плохая была только я :"Поучайте лучше ваших паучат!"Так думала и,так думают все молодые ...
Опыт передавать очень "мучительно":надо  освоить современное общение через социальные сети.
Может это и есть - современный  писатель?
Молодые возмущается,если вдруг " отключился интернет" или из салона самолёта им не удаётся позвонить другу с высоты выше птичьего полета...
Теперь  наши времена настали -  "Бороться,искать,найти и...не сдаваться", лишь только потому,что надо написать о своём времени - "без войны прожили,как на войне."
Наш менталитет  устоялся на примере героев Павла Корчагина и героев Каверина...писателя.
С чего начнём?
...директором школы интерната на Крайнем Севере был коммунист.
Он спас меня от "блуда", поселив в учительную двухэтажку,когда мужа призвали в Советскую Армию на два года,а отдельный домик на берегу Гыданской губы отдал своей племяннице с мужем.
По характеру очень общительная и любительница выпить спиртику в интеллигентной компании учителей, за два года отсутствия мужа...Здесь поймут мои "Многоточия"даже Паучата.
Лично  мне ничего плохого коммунисты не сделали.