Утренник

Игорь Должников
Здравствуйте дети!
Я Дед Мороз. Буду рассказывать вам сказку...
Что? Деды Морозы не рассказывают сказки?...
Гм. Действительно. А что же они делают?...
А, ну-да, они подарки дарят. Правильно.
Так вот, дети, я не буду дарить вам подарки. Я буду  рассказывать...
Что?... Как это вам не нужен такой Дед Мороз?...
Эх, дети, дети! А я хотел рассказать вам сказочку про волшебника. Но раз вы не хоти...
Что?... Хотите?... Хорошо! Слушайте мою сказку.
Жил-был волшебник. Странное дело, он был волшебником, но не знал об этом...
Что?... Что вам непонятно?... Да, в жизни бывает такое: живёт себе человек и не подозревает что он волшебник. Иногда доходит до смешного: мог бы жить во дворце, а живёт в лачуге. Представляете, ему достаточно было щёлкнуть пальцем - и оп-ля, вот тебе дворец. Но он не знал. Просто дуралей какой-то. Вот если бы со мной такое... Хотя мне-то это зачем? Мне и своего достаточно.
Кстати, если нужна помощь, ну там подморозить кого-нибудь, - это мне раз плюнуть, сами понимаете. Пишите.
Так вот, стало быть, жил наш волшебник и перебивался с хлеба на воду как обычный человек. Нет, я конечно сгустил краски, съутрировал так сказать. Конечно он ел и колбасу, и сосиски с сардельками, и щи, и кашу, ну как все мы, то есть вы, мне-то вообще ничего не надо. Вот вы только представьте себя на его месте! Жрёте хрен знает что, а могли бы... Ой, ой, ой, дети, простите. Но обидно же!...
Что?...
Вот именно, плохая какая-то сказка...
Ой, а почему плохая-то? Я-то тоже, слушаю ваше мнение! Вы же дети, вы же ну ничегошеньки не понимаете!
Вот зачем волшебнику знать, что он волшебник? Зачем? Дети, ну пораскиньте мозгами-то!
Вот ты, мальчик... Да, да, ты...
Ну хорошо, не хочешь, тогда вот ты, девочка! Представь себе: ты волшебница, но не знаешь про это...
Что?... А! Добрая, конечно добрая волшебница!...
Чт... Что с тобой, милая?... Деточка, что ты плачешь?... Бесчеловечно?...
Лапочка, откуда ты такое слово знаешь? Гм, пожалуй ты права, действительно бесчеловечно... А что по-твоему человечно в этой ситуации?... Ну да, гм, логично. То есть, если уж волшебник, то про это надо знать.
Как тебя зовут, кстати?... Вася?!!!... Как это Вася?!!!... Ты мальчик?... Аааа, Василиса! Фу ты!...
Хорошо. И что бы ты сделала?...
Как?!!!... За что?!!!... Как же так?!!!... А кто же на Новый Год подарки вам будет дарить?!!!... Кто же будет говорить "Ёлочка - зажгись"?!!!... А как же Снегурочка без Деда Мороза?... Будет только лето?... Сплошные каникулы?... Всех учителей...
Так, ну ладно, Василиса, спасибо! Хорошо, что ты не волш...
Уй, что это со мной, куда это я...
Я - боль  -  ше   -   не     -     бу      -      ду       -       рас        -        ска         -         зы          -           вать            -            сказ             -             ки   .       .         .