Ах уж эти... Карлосыны!

Евгения Бойцова
Я - мужчина,зовут меня ...Карлсон.Живу на крышах своих жён. В данное время у меня две жены.
Все было хорошо,пока мои любимые женщины не стали общаться в этих проклятых для мужчин социальных сетях.
Жена для меня уже как мать родная,которую в детстве,юности и ,даже в отрочестве,перестал слушаться.
Вот говорит мне...
Прямо не хочу вспоминать!
Первая жена любит рано уходить на работу.Поем,попью кофию и...в полет!Моторчик зовёт.
Вторая жена называется "гражданская" ,для меня такое название звучит благородно.
Мы с ней,с благородной,прожили вместе почти столько же сколько сколько и с той,которая работать любит.
Родил ребёнка и от благородной и от жены.
Так бы и летал со своим моторчиком ,а тут возьми и появись этот ...Малахов со своим ДНК.
Ну кто вас просил?
Вот теперь доказывайте,Карлсоны,куда летали,кому давали...
Моду взяли современные женщины спрашивать стали прямо на первом свидании:
--А деньги у тебя есть?
Это в моём  то возрасте переносить такие вопросы!
Поэтому я остепенился,моторчик иногда смазываю,но уже не для полётов, а  только для того,чтобы слушать ,как борятся за меня и мои деньги.
Потому что деньги у меня есть...но только не у благородной уже.
Благородная была тоже на букву "эту", но так иногда настоящим мужчинам хочется залететь с моторчиком в страстные кущи любви.Со вздохами, охами,французскими ароматами за ушками. Моторчик начинает барохлить,когда вспоминаю , как ушки покусывал ей  и мы вместе на моём моторчике в экстазе 
на крышу и...
И вообще везде.

Эх!Вот что значит  "благородность".
Пойду поем,кофию попью...Скоро время памперсы менять.Жену содержу.
Жена это...святое.