Рыбалка Часть 16

Денис Фоменко
Вчерашняя рыалка сорвалась из-за непогоды. Дул сильный ветер, поднимавший волну. Тем не менее удалось выловить 6 крупных толстых метисов.

К сегодняшнему рейду я начал готовиться с вечера. Пожарил с солью орахис, просеял подсолнечный жмых, приготовил снасти и наживку. В 5 утра прозвонил будильник, а в 6 я уже прибыл на реку. Был полный штиль и тишина. Я забросил прикормку и закинул два удилища. Задача была такой : поймать крупного карпа (или сазана), на жарёху. Минут 25 ничего не происходило, но потом началось представление не для слабонервных.

Раздался громкий звон бубенцов (сигнализаторов поклёвки), правое удилище, а оно длиной 3 метра, подпрыгнуло вверх и поползло в реку. Эту потяжку мог сделать лишь он, желанный объект моей рыбалки.

Я схватил за удилище, поднял его и почувствовал сильнейшее сопротивление. Удилище изогнулось, и чтобы его не сломать, я взялся за леску. Перчатки, надетые заранее, защитили руки от порезов леской. Я тащил рыбину к берегу, к сачку. Но она оказалась стреляным воробьём...

Рыба тянуля в реку, водя то вправо, то влево. На мгновение я подумал, что вытащить её не получится, экземпляр был слишком тяжёлым. Неторопясь, чтобы не порвать рыбе губу, я подтаскивал сопротивляющегося соперника к берегу. Но он, увидев сачок, стал метаться, не давая себя захватьть. Рыбе шёл не первый год, и по её поведению был понятен её опыт. В памяти были свежи воспоминания о недавней рыбалке, о том, как из трёх таких же рыбин мне удалось вытащить лишь одну. Сазан, он же обыкновенный карп (лат. Cyprinus carpio) — вид пресноводных рыб класса лучеперые, отряда карпообразные, семейства карповые, рода карпы. 



С невероятным усилием её удалось завести в сачок и вытащить на берег. И тут она не успокаивалась. Тяжёлая туша прыгала и извивалась. Вытащив крючок из пасти, я отнёс тяжёлую рыбину в садок, погрузил его в воду и надёжно завязал леской к огромному стволу дерева , лежащего на берегу. Первое время она плескалась, но потом устала и успокоилась.

Нетеропясь я наживил новых червей на крючки и закинул удилище на то же место. Задача была выполнена, крупный карп пойман, можно было отправляться назад, готовить рыбу на сковороде, с панировочными сухарями , приправами и овощами, на масле... Но я решил посидеть ещё, наживка и прикормка у меня ещё есть. Да и погода способствует лову. Так что я ещё немного посижу.

Р.S. Продолжение следует...

Продолжение. За сегодня удалось выудить ещё 3 карпа, 2 метиса и черепаху.