Черешневый сад

Буэнос
   Это невозможно забыть..
Я проснулся от противного скрипа стула. Отец, гремя костылями, садился у окна. Поднявшись, начал собиратся на работу. Всё было как всегда: я и отец. Он как обычно смотрел в окно, созерцая наш маленький черешневый сад. Сад был в цвету и глаз от него не возможно было оторвать.
Быстро перекусив и оставив завтрак для отца на столе, я выбежал из дома.
Резкая вспышка и полился неземной, божественный свет. Я испытал поистине неописуемое блаженство. И в льющемся свете я разлечил очертания человека, который смотрел на меня, как отец смотрит на родившееся чадо.
- Здравствуй сын мой. - Прозвучал его голос.
- Ты Бог? - Прошлепал я губами.
- Да, можно и так сказать.
Он пристально рассматривал меня. Потом, видимо приняв какое - то решение, продолжил:
- Я могу тебя попросить немного мне помочь?
- Да, конечно!
- Понимаешь, я сейчас собираю урожай спелых, уже созревших душ. Я доступно объясняю?
- Да. - Кивнул я головой абсолютно ничего не понимая.
- Так вот- он продолжил. - Дело в том, что мне нужен помощник в одной деликатной работе. Это уборка уже переспевших душ. Некондиции, так сказать.
Я опять кивнул головой, хотя в этом не было нужды. Я просто опешил.
- Итак, я даю тебе всё понимание дела и все полномочия. А сам я удаляюсь. Есть нечто, что я очень долго ждал.
И я опять кивнул головой. А вместе с этим начал наполнятся пониманием того, кем я должен стать. С меня спадали цепи и ограничения, суждения и важность.
- И помни, - Раздался его удаляющейся голос - Ты должен собрать для меня рисунок из переспевших душ. Как ягодка к ягодке. Собери для меня этот пазл!
- Будет сделано. - Произнёс я уже со знанием дела.
Свет пропал. Меня трусило. Я становился ходячей смертью. Хотелось плеватся от негодования.
- Да лучше пять раз ад пройти. Это ж надо, люди познали истинный смысл жизни. Ждали Его, а Его всё не было и не было! О них просто забыли! И когда у них иссякла искра жизни, они вдруг стали "Некондицией, так сказать."
Я со всей дури ударил кулаком в стену.
Я их чувствовал будто сонар. А они выходили встречать меня на порог. Угощали чаем, кофе, а иногда и стаканом воды. Кто что имел. А потом я их забирал.
Пазл Всевышнего наполнился. Не хватало одной души. И тут я вздрогнул. Я понял, чьей души не хватает.
Я опять был дома. Отец сидел у окна спиной ко мне и загадочно улыбался, будто знал тайну одному ему известную. А меня он просто не замечал, предпочитая любоваться цветущим садом. Мои глаза заливало слезами.Меня трясло и хотелось орать. Всё бросить и сбежать на край света.
Ком в горле мешал говорить. Всё было как в тумане.
- Папа. - Выдавал я.
Ещё минуту он смотрел в окно. Потом медленно повернулся ко мне.
И тут я увидел как засияли его глаза. Как этот свет заполнил всю комнату и я понял Он тут. Смотрит на меня из отца.
- И снова здравствуй сын мой!
- Вы здесь?
- Да. Я очень долго мечтал полюбоватся этим чудесным черешневым садом.
- Тогда причём тут мой отец? Это всё ваше творение!
- Да. Дело в том что ТАК видеть сад как он, ни кто и ни когда не сможет. Я очень долго ждал этого дня.
Я почувствовал как начал превращатся в самого себя. Меня начал разбирать нервный смех.
- А что делать с переспевшими душами? - спросил я.
- А нет никаких переспевших душ... Это всё иллюзия...
Я растерялся.
- Как иллюзия?
- Так, обычная иллюзия... - он поднялся со стула, подошёл к столу и взял из неизвестно откуда взявщейся корзинки с черешней одну ягоду.
- А может и не иллюзия... - и ОН рассмеялся.
Это невозможно забыть.
Утром я проснулся от противного скрипа стула. Отец, гремя костылями, садился у окна.



Рисунок из интернета.