Сколько страшных легенд!

Игорь Степанов-Зорин 2
Бир Хадак означает подаренный шарф.
В этом самом селе Бир Хадаке.
Житель только один охраняет овраг.
И участки шапанят, то три ,дачи.

Он не курит не пьёт их богатства хранит.
Может там даже есть пулёмёты.
Закопал криминал там под тяжестью плит.
Что то важное стырил в пехоте.

Не жилой Бир Хадак редко сходки идут.
И не часто съезжаются воры.
Рассказал мне про это один шалопут.
Поднимались мы с ним как то в гору.

Столько страшных легенд про Чишминский район.
Что мол там мэр Уфы продал душу.
Я бы их записал да без ручки тем днём.
Шёл рыбачить ушицы покушать.

Были мэры Уфы, те что там родились.
А теперь они ближе к могиле.
Городского мы мэра видать дождались.
Пусть родные приезжими были.

Есть легенда что этот родился в Уфе.
Что Якутовский парк строит лично.
И при чём Бир -Хадак тут понять не спеши.
Говорил мне попутчик приличный.

Всю дорогу он шёл и чего то болтал.
А потом подевался куда то.
Может местный разбойник его уволок.
Он похож малость на депутата.

Я не ныл не гадал просто дальше пошёл.
Они местные и разберутся.
День был жаркий мне с палкою шлось хорошо.
В тех местах даже избы сдаются.

Можно снять пол избы и там в отпуске жить.
Правда вряд ли удобства там будут.
Правда боязно там и не стоит спешить.
А вдруг ночью съедят и забудут.

Может там каннибалы,а  может мордва.
Иль вотякские ведьмы там злые?...
Ничего мне про то не сказала молва.
Почему там все люди седые?