Единство сущего

Юрий Уткин
Как всё в моей жизни…
Всё невероятно!
Вот само - по - себе у меня выросло растеньице,
Как и Котишка появился ранее, сам по - себе.
      Ниспосланы они, что ли?

Кот Мурзик сам выбрал меня,
http://www.proza.ru/2016/05/12/2007
А теперь вот этот росток,
Который уже стал деревцем,
Тоже сам пришёл.

      Предыстория.
Я  Коту посадил травку,
Любит зверька  мой,
Её пожевать зимой.
Взошла травка, потом завяла,
А над ней два листочка,
С ноготок, но на меня смотрят.
      И так смотрят, что я не устоял,
      Пересадил в маленький горшочек,
      И, кто-такой? - не спрашивал,
      Расти, маленький!
А росток обрадовался,
И как начал расти...
И всё на меня смотрит,
И листочками тянется,
Ко мне!
      Вот так мы втроём и живём,
      Я,  Котик и Листик,
      Мы хоть и разные,
      Но, мы едины.