Русский Язык САМ говорит. Я родил-СЯ! Ко-ГДА? ГДЕ?

Вадим Фатыхов
/* Напоминание тому, кто незнал-незнал, да и забыл Русский Язык, что
частица -СЯ в глаголе это сокращённая форма возвратного местоимения СЕБЯ. */

Англо-говорящий интеллект сообщает о себе так:
— Я был рождён (где-то, кем-то, когда-то)
— Я был обучен/дрессирован (чему-то, где-то, кем-то, когда-то)...

Но Русский РАЗ-ум по-ВЕДАет: Я — РОД—\род/ил СЕБЯ!
— Я САМ себя:
- родил-СЯ,
- вос-питал-СЯ,
- учил-СЯ,
- женил-СЯ,
- раз-вёл-СЯ,
- забыл-СЯ,
- заблудил-СЯ,
- пробудил-СЯ,
- вернул-СЯ,
...

— Я молил-СЯ.

Так КТО ты?!

Я родил-СЕБЯ ... ,
мои Роди-Тели ... — родили тело — ЭТО день рожден-НЕЯ.
Ты отмечаешь "день своего рождения"? А зачем? Помнишь?
Это ежегодное напоминание СЕБЕ, что ТЫ должен родить-СЕБЯ!

«РОД рождён собой и родится вНОВь»

КОГДА?

Ты говоришь много слов, НО понимаешь ли ты их смысл :)
Кто такие ГДА? часто тобою поминаемые:
то-ГДА ко-ГДА все-ГДА, и ни-ко-ГДА когда не-ко-ГДА.
Если вдуматься, вот жуть: ВСЕ — ГДА и никто их не видит :)

Добавлю для подсказки ещё слово: по-ГоДА.

Над волнами ИН-форм-моря,
Расплескавшемся на воле,
Буки АЗов над словами
Парами парят — четами:

Гласящий и СоГласна-Я (РАЗ и ОБа на!),
если где-то в написании меж-д\в/у\мя/ согласными не видно гласного,
значит ОН сам собой РАЗ-умеет-ся.

Чтобы с-МЫСЛом про-ЧИТать-ся,
надо в ОБ-РАЗ со-ЧЕТАть-ся.

«...Тридцать три богатыря,
В чешуе златой горя,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор;
Старый дядька Черномор
С ними из моря выходит
И попарно их выводит...»

Сказанное и более значимо, чем может показаться.
Камень преткновения ОБщества — КАК? достичь согласия.
Так Русский Язык сРАЗу говорит: Гласные согласуются соГласными;
для двойственной ОБы=Девы это не сложно, как впрочем несложно
(по той же двойственности) и разделять, чтобы самой по-властвовать.
У предков иудеев (в-ТОР-ых) в изложении ТОРы были лишь согласные :)
то ли хотели забыть, КТО Ж им всё проТОРенное огласил (с КЕМ? со-Гласны),
то ли это само собой РАЗумелось.
У Дщери Израилевой, как у любой ДеВы,
всё как ОБычно: двойственно и вТОРично :)

ГДЕ?

РОД на РОДИНе наРОДом народилСЯ и в приРОДе ЕЁ отразилСЯ.
И \у ТОРа/ страна (с-ТОР-она) \у ОДНОГО/ разумеется ОДНА.
С РОДу вРОДе наРОД на РОДине — на РОДной стороне БОГа ОДИНа!

— Кто такие ВЕДЬМЫ? — Так это ведь МЫ, ведаем коГДА :) гОда!
Иные, ну и гад-же-ты, милее гАд которым: "о май гАд" — всё повторяют.
По гОду ГОД гОдует угОдную поГОДу,
А гАдкие загАдки ГАД загадАл гадАлке.

ПОЧЕМУ? Дон Тихий...