Твои печальные глаза-С. М. Ротару

Тауберт Альбертович Ортабаев
Слова - Л. Воронцова

Помнишь однажды далекою ночью далекою
Я иногда не смогу этой ночи забыть
Ты нагадал мне, что быть суждено одинокою
Быть одинокою и одиноко любить

ПРИПЕВ:
Твои печальные глаза
Меня так просят оглянуться
Они зовут, зовут назад
А я боюсь, боюсь вернуться
А я боюсь тебя отнять
У той назначенной судьбою
И не хочу тебя терять
И расстаюсь с тобою

О, как жестоко и долго сбывалось пророчество
И для чего мы сегодня увиделись вновь
Господи смилуйся, дай мне еще одиночества
Но не позволь погубить мне чужую любовь

ПРИПЕВ:
Твои печальные глаза
Меня так просят оглянуться
Они зовут, зовут назад
А я боюсь, боюсь вернуться
А я боюсь тебя отнять
У той назначенной судьбою
И не хочу тебя терять
И расстаюсь с тобою

Нет, никогда не бывает все в жизни, как хочется
Как мы, наверное, счастливы, стали б с тобой
Но ни на миг не покинет меня одиночество
Если потом обернется чужою бедой

ПРИПЕВ:
Твои печальные глаза
Меня так просят оглянуться
Они зовут, зовут назад
А я боюсь, боюсь вернуться
А я боюсь тебя отнять
У той назначенной судьбою
И не хочу тебя терять
И расстаюсь с тобою

проигрыш

ПРИПЕВ:
Твои печальные глаза
Меня так просят оглянуться
Они зовут, зовут назад
А я боюсь, боюсь вернуться
А я боюсь тебя отнять
У той назначенной судьбою
И не хочу тебя терять
И расстаюсь с тобою

===
Эсингедемиди  биркере  кечегиде  узакъта
мен болуб унуталмайма ол енчегини унутурхъа
сен бильгичликъ  менге джангызхъа
болуб джангыз сюерге  джангликкъта

припев
сени мыдах кезлеринге
мени тилейле къарархъа
а ала мени чакъыра къоркъама къайтырха
а мен къоркъама сыырырхъа буюрукъбла
излемейме сени тас этерге
айрылама сенибла

о къалай узун буюрукъболаеды
неге биз бюгюн керюндюкъэнта
Аллахым джахъысыны бер энта джангызлыны
къойма биреуну джоярхъа  сюгени 

припев
сени мыдах кезлеринге
мени тилейле къарархъа
а ала мени чакъыра къоркъама къайтырха
а мен къоркъама сыйрырхъа буюрукъбла
излемейме сени тас этерге
айрылама сенибла

огай болмайды алай джашаула излегенча
къалай болхъанекъ насыплы сенибла
огай мени къоймазды джангызлыкъла
анан болуб обир къыйлыкъбла

припев
сени мыдах кезлеринге
мени тилейле къарархъа
а ала мени чакъыра къоркъама къайтырха
а мен къоркъама сыйрырхъа буюрукъбла
излемейме сени тас этерге
айрылама сенибла

проигрыш

припев
сени мыдах кезлеринге
мени тилейле къарархъа
а ала мени чакъыра къоркъама къайтырха
а мен къоркъама сырырхъа буюрукъбла
излемейме сени тас этерге
айрылама сенибла
==================