Десять Лет Назад

Леонид Андреев-Селижаров
Стал Трактат
о Вечнм Мире
библией всех
камалирий:

даже Шилеры
и Канты -
поневоле
окупанты.

Этот фрагментик написан более 10 лет назад. Тогда над моим здоровьем нависла

реальная опаснось. И не только здоровье - жизнь моя висела на волоске. Все

мои, товарищи по несчастью - уже том свете. А среди них я был самым безнадёжным.

Способнось опорожнять мочевой пузырь, ко мне не вернулсь до сих пор. А к ним она

вернулась. Правда остались многие недомогания и колит мочевого пузыря. Мне же в

мочевой пузырь вставили резиновый шланг и по нему моча стекала в поролоновый пакет

привязаный к ноге под коленом. Так вот все пациенты жили с таким шлангом всего

два-три года. Видимо, моча уже тогда переполняла мой мозг. У меня возникло

убеждение, что власть на Земле захватили мертвецы. Только те,кто вопреки всему

выжил, не смотря ни на что, способны им противостоять. Но об этом я напишу - в

следующий раз.