Первый Выход из Тела

Леонид Андреев-Селижаров
Самый первый выход из тела произошёл ещё до операции. Благодаря полному отсутствию

санитарии, у меня случилось воспаление почек. Температура стремительно приближалась

к 40 гр. И врачи, не смотря на то, что с повышенной температурой выписка запрещена,

списали меня умирать домой. Последнее, что я помню - попытка помочиться. Вместо

мочи - что-то белое, как творог или сметана. Температура перевалила за 41. И две

недели я ничего не помню. Жена говорила, что я кричал страшные проклятия зав.

Урологии. Не буду упоминать его фамилию. Боюсь стать антисемитом. Через несколько

дней жене удалось купить какие-то лекарства и она делала мне уколы. По секрету

сообщу, что я в это время был Проводником. Помогал потерянным Душам найти нужный

путь в Рай или Частилище, не знаю. Как раз в нашем подъезде сожитель зарезал сына

своей подруги. Ему первому я и помог... А когда я пришёл в Урологию, зава уже не

было в живых. Тоже не смог помочиться. А его помошники не решались что-либо

делать, пока он не вмёр.