Бабьё - слабое мужское достоинство

Валерий Толстых
Тайна слабости заключена не в бабах. А где же тогда?
Она в слабых беззащитных ... мышцах!
Нас окружает сплошное ... бабьё! Для того чтобы не быть Бабьём нужно ...
1. Напрячься , желательно под моим руководством!
2. Подчиняясь мне , Я сделаю из Вас настоящих ... мужиков!
3. Если увижу улыбку ... наряд вне очереди. За повторное нарушение - 2 наряда. За лёгкое поведение - 3 наряда вне очереди. Я выбью из Вас эту ... дурь!
4. Лечь, Встать, Лечь, Встать, Лечь, Встать ... Это что за бабьё?
Встать я сказал. Ногу вперёд, назад, вперёд, назад, влево, вперёд. Что за Бабьё мне тут пришло? Я сказал ... влево. Где у тебя лево? Ты слышал мою команду? ...Отжались 10 раз. Я сказал Все отжались ... из-за этой ...бабы!
5. Хорошо! Вы почти уже мужики. Но почти ... не считается. Так что ... Бабьё за мной ... бегом марш!
6. Так ... Что это баба сзади ... еле дышит ... Стоп!  ... Отжались 10 раз.
7. Ваши задницы должны быть ... как это дерево. Ваши руки ... как эти ветви. Ваши глаза должны смотреть вперёд. Ваши уши должны ... слышать! Вы ...груда мышц ... но всё таки ... бабьё. Бабьё с мышцами! ... Сейчас мы поиграем ... мышцами ... взяли дерево. ... Нет , я не дерево! ...
-Сержант Вы же сами сказали ... поиграть с деревом!
-Отставить Я сказал! ... Я вам покажу ...дерево! Прекратить улыбаться ...
-Качай дерево ребята! ... Ему требуется ...оживление!
... вот такое оно ... бабьё ... не слабое ... :)))