***

Мария Кожемякина
Странные ощущения...
Да в принципе...Чего я ещё хотела. Всего неделя прошла.
Этого явно мало, чтобы привыкнуть к новому городу.
За окном теперь круглосуточно шумит транспорт, как я с такой какофонией умудряюсь засыпать, чёрт его знает) Может быть, всё ещё сказывается стресс переезда. Может быть, чистота воздуха. Здесь однозначно чище экология. Вот и отрубает, несмотря на грохот.

Ты не ответил...Отсутствие ответа это тоже ответ, как говорят в народе. Хорошо, я пишу дальше. Надеюсь, что конечный результат тебе понравится. Если ты уже начал писать, но по каким-то причинам забыл сказать мне - пиши дальше, потом сравним и решим, каким образом скорректировать историю.

...Я понятия не имею, для чего тебе эта игра. Для чего нужно изображать, якобы мы чужие. Но, очевидно, для чего-то нужно...Конечно, кое-какие догадки у меня есть, но пока что это просто догадки. Ты дольше знаешь этих людей. Если ты решил, что так будет лучше - хорошо. Пойдём по твоему плану. Только не затягивай эту игру...
Я люблю тебя.
Когда же мы сможем побыть наедине, возлюбленный мой?
Когда сможем поговорить без лишних ушей?...
Когда сможем помолчать без лишних глаз?...

Так холодно без тебя...