Мофоня ч. 6

Наталья Важенкова
Тихонечко встав с постели, с подушкой и тапкой я двинулась на кухню. Включила свет и обомлела!..

За столом сидело нечто!

- Ну, наконец-то, осмелилась! – фамильярно обратилось оно ко мне голосом, слегка  похожим на голос Кота Матроскина.
 
На меня смотрело странное существо – мохнатый, как кот, а мордочка, нет, все-таки это было лицо - как у человека. Вернее так, глаза, рот, нос – вроде бы все есть, но шерстка, как у долго не брившегося запойного мужчинки, или малой лохматости кота. Так сразу и не поймешь.
 
- Я уж устал сидеть тихо, а ты все не идешь и не идешь, - попенял он мне. – Что стоишь? Проходи.
 
- А ты кто?! – я не верила своим глазам.

- Кто, кто… Живу я здесь, - усмехнулось непонятно кто.

- Давно?

- Да уж поболе годков-то, чем тебе. Чаю хочешь? А знаю-знаю… Понял. Это прямо по коридору. Только не задерживайся, а то я уже чайник ставлю.

Да, вот прямо по коридору, мне точно нужно было. Так, в обнимку с подушкой и тапкой в руке я и отправилась «попудрить носик».

По возвращении на кухню, котообразное существо оказалось в несвежей и мятой пижамке.
Мне стало так смешно, что я улыбнулась и выпалила:

- Ого! У нас пижамная вечеринка!

- Пришлось приодеться. Я подумал, что тебе так легче и привычнее было бы меня видеть, а потом, ты на себя посмотри. Подушку-то, где забыла? - усмехнулось существо, открывая холодильник. - Тебе чай с молоком или...

- Без молока, но там, кажется, оставался джем.

- Из инжира? Как же, останется после тебя!

- Да, а ты откуда знаешь?

- Я знаю все! Так и быть, вот тебе еще одна банка, – ответило существо, закрывая холодильник.
 
Ориентируясь на дверку холодильника, я поняла, что росточка в нем чуть больше метра. Толстенький, шерстка, как у котенка, но без особой пушистости.
Цвет? Цвет странный – какой-то серовато-рыжий. По голосу все-таки мужчина.
Но эта смешная детская мятая пижамка…
Она меня просто умилила!
Ни один уважающий себя мужчина ничего подобного не натянул бы на себя.
Огромные зеленые глазищи и курносый нос на небритой мордочке – вот что видела я перед собой.
Ах, да! Оно, нет, все-таки он, был босиком.
И руки, все-таки были руки, а не лапы.

- Ну, насмотрелась?! – добродушно спросил он, ставя баночку с джемом на стол. Потом забрался на стул и покачал задумчиво лапами, нет, простите, ногами. Они, как у ребенка, смешно не доставали до пола.
 
- Чай-то пьем? – тактично поинтересовался он.

- Пьем…

- Ну, так наливай! Я же заварил! Кому стоим? Чего ждем?

Я вышла из ступора и начала доставать чашки.

- Нет, эти не бери. Сегодня такой вечер, а ты эти позорные чашки достаешь. Подожди, я сейчас принесу.
 
Домовой рванул в большую комнату и вернулся, держа в руках тончайшие старинные чашечки:

- Вот, сполосни только. А то стоят, стоят… Только пыль собирают, - пожаловался он.

- Может не надо?! Вдруг грохнем, - я боялась даже дышать, принимая от него антикварные чашки.

- Не грохнем! Я присмотрю за ними. Не бойся, - успокоил он меня, опять забираясь на свой стул. Усевшись, он покачал толстенькими босыми ножками.
 
- Тебе не холодно босиком, - спросила я, сполоснув чашки и расставляя их на столе.

- Не-а! Привык. Уж сколько годков босиком землю топчу. А почему ты спросила? Хм, странно! Никто не спрашивал, а ты спросила, - он вдруг соскочил со стула и устремился в коридор.
Я услышала, как открылась дверца шкафа, и что-то там посыпалось и повалилось на пол.

- Что ты там делаешь?

- Тапки выбираю. Интересно, а почему мне никто раньше не сказал, что в тапках так уютно? – Домовой стоял в дверях кухни, в тапочках отороченных мехом.
Они были ему не по размеру – слишком большие.
Он поочередно приподнял мыски тапок, как бы прислушиваясь к ощущениям. Голова склонилась на бок. Глазки были прикрыты.

- Бегать, конечно, неудобно будет, но ходить очень даже приятно, - вынес он вердикт, направляясь к столу, шаркая тапками.

- Ты на лыжника похож. Смотри, лыжи не потеряй, – мне было ужасно смешно на него смотреть.

- А вот смеяться и хамить мне не надо, - обиделся он.

- Да ладно тебе! Я же не над тобой смеюсь, а над тапками, - начала оправдываться я.

- Точно над тапками? – он внимательно смотрел на меня, нахмурив мохнатые брови.

- Конечно, над тапками! Нужно просто купить твой размер и все. Тогда не только ходить, но даже бегать будет удобно,  - успокоила я его.

- Ну, ладно, а то я собрался обидеться, - доверчиво сообщил он мне.

- Не надо обижаться. Давай лучше чай пить, - мне было стыдно, что я огорчила его. Маленький такой, беззащитный, всю жизнь босиком проходил.
А я… Надо срочно исправляться!

- Ты какой чай любишь? Крепкий? Сколько заварки наливать? – в чашечку лился ароматный янтарный напиток.

- Лей, не промахнешься, - махнул он ручкой.

Я подвинула ему чашечку и налила чай себе. Открыла баночку джема и, достав ложки, положила рядом с блюдечком ему и себе.

- М-ммм! Как вкусно! – зажмурилась от удовольствия я, сделав глоток чая.

- Вкусно? Там много всего – душица, василек, цветочки лимона и апельсина, смородины лист, - смешной и мохнатый ночной гость, а вернее, хозяин, с удовольствием прихлебывал чай из тончайшей чашечки.

- Знаешь, я бы сегодня и объявляться не стал, но день сегодня особенный. Вернее, не день, а ночь, - вдруг объявил домовой, как бы оправдываясь.


продолжение   http://www.proza.ru/2018/07/22/384