Разреши мне стать облачком!

Аечка Латыпова
Разреши мне стать облачком!
Хочу укутаться в тебя и плыть по свежему небушку и утречку вместе с тобой.
Будем  оттуда подглядывать за опаздывающими на работу проказниками и весело хохотать,
Узнавая, у кого и от чего из них, утро так весело задалось...

Слушай а давай устроим радугу! Хочешь?
Знаешь как это сделать?
Мне для этого нужно совсем немножко,
Взять и расцеловать твои ладошки,
И тут же твои кариглазки радужно заиграют радужкой.
Распрекрасной, разноцветной, расчудесной  радужкой.
От которой мир зацветёт сногсшибательными и неведомыми оттенками и красками.
Всем там ножкам, спешащим по рабочим делам на земле, станет просто расчудесно,  радостно и весело,
И они торопливо и озорно поскачут по своим важным делам,
Улыбаясь при этом миру!

Радость моя, Солнышко моё, Счастье моё - УТРО ДОБРОЕ, ПРИВЕТ НОВЫЙ ДЕНЬ!