Что кому снится

Игорь Степанов-Зорин 2
У нас была республика Безштан!
Где позже и совхозы упразднили.
И нас перевезли в Башкортостан.
На старой полу-умершей кобыле.

В Башкортостане в моде похвальба.
Там главное украсть и не попасться!
Во снах (то одобряется,) пока!
И нечего, над новшеством ,смеяться!

Баш-корт (башкирский корт).
Здесь так же есть.
В Якутовском играют в теннис детки.
А рваных штан и тут не перечесть!

Коленки режут-,джинсы!- Эдак, метят!
А мне коленки резать ни к чему!
Хожу я в шортах ноги укрепляю.
И посещаю старую куму.

И велогонки часто пропускаю.
Как сравнить ту республику Безштан.
С продавшим всё под дачи Башкортстаном?
Об этом знает лишь один Шайтан.

Но не дружу я с мелочным Шайтаном.
Он всех деляг вокруг себя собрал.
Вампиров , психов и хапков с ворами.
Так мне во сне Ахат мулла сказал.

Когда он лез в окошко к- знатной ,даме.
Я не могу республики сравнить.
И зашивать коленки я не буду.
Не могут там и тут для масс пожить.

Я сна сего неделю не забуду.
У них кунак куда ни сунься есть.
У них земляк обычно выдвиженец.
Им чужды и враждебны ум и честь.

К ним графики гляди ка посещений!?
Ах странный сон к сравненью он зовёт.
Но некогда, и спину вновь продуло.
Сижу лечу я спину не живот!
А сон мой сей уже как ветром сдуло!