Про тележку с сахаром..

Николай Нефедьев
-Ооо! Але! -говорит мне хозяйка по сотовому  - Надо бы срочно сахарку! Заканчивается здесь на даче  сахар! Клубничку не с чем варить! Прихвати сахарку пожалуйста с собой!
-Понял вашу установку. Услышал. Принял. Загружаю тележку. Сахару  вам килограмм  16 хватит?

-Да. Вполне хватит. Привози груз  на дачу, срочно, на электричке. Жду с нетерпением груз. Пока-пока.
-Пока. Приступаю к выполнению вашего секретного задания.-отвечаю я бодренько. 

  ..И  приступаю. В углу квартиры стоят три мешка с сахаром.
Они стандартные  по 50 кило.  Сладкий  соблазнительный  "ядохимикат" -  я так называю это белое вещество под именем сахар.. От него толстеют и пышнеют. И от него выпадают зубы иногда. Ну "оченно"  страшная сила этот сладкий сахар.

  И загрузив в тележку пакеты общим весом  под  пуд, начинаю свое путешествие до дачи.  Сначала мой путь пролег до троллейбуса, а затем он довезет меня и до остановки, туда, куда   подходит электричка.

  Выхожу на  тротуар, и иду неторопясь, солидно вышагивая, и тяну тележку с сахаром. Тут подходит ко мне сосед..
-Ооо!  Как хорошо, что я встретил вас! Очень мне нннадо!
-Да. Слушаю вас..  Вы по какому вопросу? Что вам  надо?

-Да понимаете. Надо бы, от вас новую бумагу. Примирительное соглашение!
-А где же старые копии? Четыре копии было у вас..

-Мы переживаем.  Соглашение утеряно в полиции. Без  соглашения  будет плохо.  А эти копии  затерялись у следователя, в полиции. И они там, не могут их найти. И попросили новые принести.. 
-Хорошо.. Сделаем.. Подпишем. Напечатаем. Но не сегодня. До свидания..

-А когда?..
-Дня через два. Через два. Не раньше.  Некогда мне. Мне надо ягоду собирать. Поспела ягода. Всего хорошего вам.  До свидания..

 И, я пошел и пошел  далее.. А сам иду и думаю..:
 - Ага! Вчера, попросил у следака копию этой бумаги. Чтобы они попросили у этого соседа.. Будто бы бумага затерялась в папках..
Пусть они  понервничают немного.

  Умеют красть -пусть и отвечают за свои темные дела.. А то,  понимаете, украли вещи и не переживают!   Пусть попереживают. Так им и надо!
В следующий раз подумают, прежде чем красть чужие вещи.
А то, им нетбуки, и ноутбуки, и смартфоны срочно   понадобились..

   А теперь следствие. Теперь надо отвечать за содеянное.. 
  В  нашей жизни нет ничего  бесплатного. За все надо платить..
А то, на халяву некоторых  потянуло. На дармовщинку..
Странная удивительная  логика у товарищей.  украсть вещи и сдать в Скупку, предъявив паспорт. И чем они только  думают? Я не понимаю.  Не знают они формулы: - Не трожь чужое, а то по рукам дадут.

  Так и получилось. Приехали полицейские человек пять на вызов. Всюду в квартире и в комнатах опечатки сняли. Зафотографировали и записали в протоколах. И вот итоги. Суд скоро. А что там он присудит и неизвестно.
Хотя  я и  написал примирительное соглашение о четырех листах. Получилась целая петиция. Но, я не уверен, в том, что она как то повлияет на  преступников..

 Ну, а украденные  вещи нашлись в скупке..
Нашлись вещи.. И теперь, они на полках  лежат в качестве вещдоков.
Украли - отвечайте за содеянное. Закон такой и жизнь такая..

  А я вот, уже, два месяца  и не переживаю. Прошло время с тех памятных дней.. Я успокоился. И как то живу и без этих гаджетов. И ничего,  мне не скучно. Не умер.. Нормально живу без них.  Конечно мне  не весело, но и не, не грустно..

  А вот, моему соседу по комнате не очень весело  живется. Домокловым мечом зависло над ним суровое правосудие..  Следователи копают и копают под него. Нарушают и тревожат его спокойствие, и нарушают его душевное равновесие.. Тяжко находиться  под следствием.

  И врагу не пожелаю этих эмоций. Грустно  жить  обвиняемым. Потому как неизвестно, как дело на суде  пойдет.  Либо в  казенном доме предстоит жить, либо  с условным сроком  на свободе. Не сладкая жизнь предстоит. Проверенный исторический факт..

   Небо в решетку над головою  мало кому понравится.
 Да и скучно  жить там в застенках из серого бетона..
Ни телевизора там,   ни радио..

   Да..
 Иду я, и качу тележку с грузом сахара, и  неспешно размышляю о жизни..
Вот я, например, ничего и ни у кого не крал.
И в итоге, у меня  сахар на тележке.  Везу его на дачу. Клубнику будем варить с сахаром.

  Затем и малину, затем и смородину буду готовить.
Без сахара и не получится варенья. Не получится этого "Ядохимиката" сладкого.. Что поделать.. Жизнь иногда и сладкая, а иногда и не очень..
Кому варенье из клубнички вкушать, а кому и судебное скучное заседание слушать..

  И на этом заседании  решается судьба человека..
И, я так думаю. Не бери чужого, и тогда будешь иногда и  клубничное варенье кушать ложками, или  с чаем, его есть в прикуску..
Это уж как получится..

  И варенье в казенном доме и не выдают. 
Там в рационе, в меню в столовой  не выдают его. Не за что выдавать.
Его дают только  честным  и хорошим людям..

..Везу я тележку с сахаром, и мысли у меня  праведные и чистые..
Про варенье мои мысли, и про дачу, и про хозяйку, которая  над грядками кверху попой склонилась..

  Уж, третий день, она,  сладкая женщина  собирает сладкую  клубнику.
Время сейчас такое, что пора собирать эту чудесную ягоду.
Второе ведро уж, она насобирала.  Варить его и  не переварить   клубничное варенье.. И детям оно в радость, и взрослым, которым не страшно немножко растолстеть, и набрать  целлюлита на своих бедрах..

  Ну а мне,  конкретно оно, это варенье:  шло   и ехало. Потому, как оно мне противопоказано.
В 90 кг у меня вес, и теперь мне ни шагу назад, как говорится.
 Постный чаек без сахара, молоко или кефир, и один скучный кусочек черствого  хлеба.. Вот и вся любовь, как говорится..

  Живи как хочешь, стиснув зубы и проглатывая слюнки.
 Се ля ви на этом..
..
иркутск.. 19.07 2018 год.
(на даче..)

-