Вот где зарыта собака

Александр Ахелес
За основу данной миниатюры, взят реальный диалог без искажений на одном из научных форумов на котором общаются "профессионалы" мышления и интеллекта людского.



Константин:

- Вот в этой фразе "зарыта собака", многих заблуждений!
Спутники Земли и прочие отдельные объекты СС ОЩУЩАЮТ притяжение Солнца, центра галактики и прочее, и прочее. Просто МЫ (люди) для ПРОСТОТЫ своих вычислений берём ОСО УДОБНУЮ нам, в которой это притяжение не фиксируется.

Александр:

- Не в этой его фразе зарыта собака многих заблуждений, а в ваших словах, через которые вы выражаете свои мысли. Человек не имеющий правильного мышления, никогда не сможет найти верного решения при решении той или иной жизненной задачи и правильно выразить своей мысли. Слова это инструмент в руках создателя мысли. По мысли можно судить и о творческом уровне создателя.

Я не могу, и не имею морального права говорить о том, что  ОЩУЩАЮТ спутники Земли и прочие отдельные объекты, поэтому буду говорить о своих ощущениях.

Я человек, материальный объект имеющий массу, энергетическую силу, как и все объекты Вселенной.   Сила земли равная F =ma = (5,98 х 10^24 кг ) х  10 м/сек = 5,98 х 10^25 Н тянет меня к своему центру, а я не чувствую этой силы. На меня давит многокилометровый столб воздуха (масса 1-го кубического метра воздуха при стандартных атмосферных условиях (барометрическое давление 760 мм.рт.ст., t=+15°С) равна 1,225 кг или 1225 грамм. ),  а я и этого не чувствую. Земля крутится с большой скоростью, летит во вселенной с огромной скоростью, а я и этого не чувствую.

Если камни земные смогут говорить, а я смогу их слушать  то, я не могу и не имею права поступать так, как поступают многие люди говорящие от имени камня или бога о том, что они (камни, боги) чувствуют, что хотят, что желают...