Любишь кататься, люби и саночки возить

Нина Павлюк
Почему в любви всегда страдают женщины?!
 
Этот вопрос я задавала  себе  ещё  со школы, видя как страдает мама, будучи несчастной и одинокой.
 
Отец бросил нас, когда мне было пять лет.
Потом появился отчим – опять одни страдания: он пил и ревновал маму к   каждому встречному и поперечному, даже ко мне –дочери.

А уж, если  идя с ним, мама поздоровается с каким-то мужчиной, скандал обеспечен на весь день

Учась  в школе, я влюбилась в мальчика-одноклассника.
 
Думала, что он самый лучший на свете,  писали друг другу записки,переглядывались, он носил мой портфель.
 
Ну, как со всеми бывает в пятом классе.

И как же я страдала, когда он  переключил  внимание на мою подружку, которая была ничуть не лучше меня.

Вместе со мной страдала и моя  мама,   моя самая верная подружка.

И я тогда удивилась, что мальчику всё по  фигу:

Была одна, теперь –другая, а он такой же довольный, весёлый.

Так и мой отец – ушёл от нас и забыл.

Позвонит раз в полгода, в трубку чмокнет и всё.

У него сейчас другая семья, чужие дети, а  я, как будто, - ничья.

Вот я и решила: не буду никого любить и не буду страдать.

В институте училась   хорошо, никаких увеселительных меролприятий не посещала.

А подружки всё успевали и жили полной жизнью.  Они не заморачивались: любит, не любит.
И любили напропалую.

Но, как в любви  без  страданий ?

Для этого всегда причины находятся.

И ревновали, и плакали, и ссорились.

И  не зря же все влюблённые любят гадать на ромашке.

Девушка в любовь поверила – отдалась любимому – ребёнок.

Все знают, как мужчины умеют уговаривать, или вешать на уши лапшу.

А...  если, а... вдруг?

На диете надо сидеть, а не лапшу с кетчупом трескать.

Ясно же-не любит, мы этому поверить не хотим.

И мы сами обманываться рады.

Ну, уж если так хочется: целуйся, обнимайся, доведи мужика до белого каления, но
не давай проникнуть в святая святых, помаринуй подольше.

Вот, когда приспичит, тогда может и женится.

А, может просто ещё наивные и недолюбленные, или время пришло.

И начались твои страдания:  хочешь  -рожай, хочешь -  аборт делай – это уже выбор твой или мамы.

А мужчина, в основном, как бабочка перелетают на другой бутон.

А ты уже отцвела, и ты уже не та, и интерес к тебе пропадает.

Быстро подрастают молоденькие и красивенькие, которые в спину дышат, требуя уступить место.

Ну, может, какой-нибудь сознательный и женится, а через год сбежит.

Нет квартиры, нет денег,  уже  и целоваться не хочется, этим раньше план перевыполнили.

А тебе не до поцелуев и нежностей.
 
Тебе спать охота, погулять охота, хотя бы просто отдохнуть

А  тут уже пелёнки, распашонки и памперсы,слёзы и сопли матери и крики ребёнка.

А мужик любит свободу, а мужик любит женщин, а мужик любит друзей: он ещё не нагулялся.
А, уж как ему хочется с тёлкой покувыркаться, он же только во вкус вошёл.

И,  лично  у него,  никаких проблем:  ушёл, развёлся, -  ищи новую.

Я  всё  это усвоила, закончила институт.

А теперь у меня опять   проблемы:   говорят, что я теперь уже не в первом ряду, т.е. –перестарок.
 
А  я  ещё и не любила толком, а мне предлагают уже отношения, не брак, а именно - отношения, женатые мужчины, или разведённые с детьми.
 
Это же опять одни страдания – гражданский брак, дети, мужья – явные ходоки.

И  что же мне остаётся?

Гостевой брак?!   Пришёл, переспал, ушел.

И опять никаких проблем  у мужчин.

Но в природе заведено, чтоб была  семья.!

А женщина для чего рождена на свет?
 
Рожать, продолжать свой род.

Так вот, дорогие мужчины, окружайте нас любовью, радуйте нас и помогайте нам во всём.

Мы с Вами -одно целое.

Любишь кататься, люби и саночки возить.

21.07.2018г.