Интервью с Андреем Косолаповым

Екатерина Белинская
Поздравляем дипломатов фестиваля "Смоленская дорога" - дуэт Андрей Косолапов и Тимофей Чистяков (Витебск) песня на ст. Ш. Париков - "Неразлюблю блюз"


Я один из трех победителей


А кто тредтий то?

Сын-Кирилл

Мы с Тимофеем всего лишь дипломанты ) Впрочем не будем отказываться - мы не
против интервью)

Я это знаю

Привет Катя! Я музыкой не занимаюсь) Так бренчу на гитаре .начал ее осваивать с
 лет 14-ти и почти сразу стал петь для одноклассников на вечерах в школе.

Музыку не сочиняю - так что-то нравится и я стараюсь сделать что-то похожее но по другому.Не могу сказать что доволен собой,Э но когда я играю мне это нравится, иначе зачем этим заниматься)

Планов особо никаких - мы не рвемся в первые ряды... Музыку люблю разную - от классики до хард-рока, главное чтоб была хорошая) Стиль у нас примерно в трех направлениях- кантри,рок-н-ролл,бардовская песня...

к критике прислушиваюсь стараюсь оценить ее пригодность для себя . Трудно выделить музыкантов из общей массы ...я не люблю элитарную музыку ,музыку не для всех.Я люблю простую и гармоничную музыку.Битлз,Оззи,Дип папл,Лед Зеппелин,Абба,Макаревич,Воскресенье и др....


Друзья вроде благосклонны к нашим песнопениям)

Мама-учитель по классу ф-но, отец- хоровик и композитор(Яков Егорович Косолапов) . По гороскопу- овен. В судьбу не верю. Дети Гоша играет на гитаре,Ваня учится на ф-но.

Это Ваша настоящая фамилия?

Да

А я думала,если Он Глухарь, то Вы тоже?.

А как Вам пришла идея выступить на этом фестивале?.Вы выступаете не первый раз?

Первый раз.Смоленск рядом- вот и поехали)


А Вы еще на каких фестивалях выступали?

Гранпри в Гродно, Родник в Барановичах,Листопад в Витебске.

Ну,Вы молодцы что нибудь выиграли?

Дипломы.

Спасибо,приезжайте к нам ещё,будем очень рады.

25 07 2018 г.
Катя БЕЛИНСКАЯ