На тему пропавших штанов, - стилизация

Элсинора
(С) "На моей гитаре с утра не хватает струны.
Я сходил бы за новой, да вот, не найду штаны.
Знаешь, детка, если я так пойду,
Меня не поймут пацаны…"- Александр Якшин.
---------------------------------------------
на размер стихотворения
Н.Гумилева
пародия

Я вырван был из
жизни водкой.
Откуда детка ты взялась?!
Такой мучительно-
короткой
Была той ночью
наша связь.

Я умирал. Гитара
пела.
Но было струн
всего лишь пять:
Одна струна
куда-то делась
И даже утром не нашлась.

И я решился- нужно ехать!
Пусть выбор
труден и суров.
Но вдруг мне стало
не до смеха:
На стуле не было
штанов!!

И я метался как безумный:
Была ли ты?! А был ли Я?!
И только диск прекрасный лунный
Мне был свидетель
и судья.

И лютня в голове
звенела
Одной неведомой
страны...
Она прошла как
каравелла
А с ней ушли мои штаны.