Познавший абсолютную истину

Александр Ахелес
Знающий Абсолютную Истину:

 -Добрый день, Александр. Одобряю Ваш поиск «начала начал» - где собака зарыта. Конечно, Вы лукавите, когда говорите, что не чувствуете притяжение Земли. Вы что, ни разу не спотыкались и не падали? Опыты с дыханием ни разу не делали, например, ныряя в воду? Однако, Вы правильно обозначили проблему потери чувствительности. Примечателен такой случай, когда во время цунами аборигены уходили с побережья загодя, а туристы и в ус не дули, пока не смело всех.


Александр:

-Добрый день Знающий Абсолютную Истину!
Я не лукавлю. Я действительно не чувствую притяжения земли, как люди находящиеся в пространстве космической ракеты в дали от Земли.

Они так же как и я  там в космосе нарушают баланс сил.  При нарушении баланса сил ударяются о стенки космического корабля или объекты находящиеся в нём, так же как и я, когда спотыкаюсь (нарушаю баланс сил)  падаю на землю ударившись о неё. Моя планета Земля, это тот же космический корабль в котором просто другое соотношение сил, чем в космическом корабле.

Когда я меняю для меня привычную воздушную среду  на водную    и опускаюсь в её глубину надев защитный костюм дайвера, я чувствую тоже самое, что и космонавт облечённый в защитный скафандр поменявший среду своего корабля на иную среду  обитания , космического пространства.

Я отношусь к Земле, как к своей жене. Я  с огромным уважением отношусь к их силе притяжения, но не смотря на это мы живём в любви, полной гармонии и согласии. Конечно я эту силу чувствую, но не ощущаю, потому, что они этой силой не злоупотребляют, как многие люди.

Когда я идя по жизни оступаюсь и падаю и мне становится больно, то я понимаю, что в этом виноват только я сам, а не их сила притяжения.

Да я в некотором роде не как все люди и во многом похож на аборигенов, которых вы упомянули в своём примере. Я подобно им не путаю свои чувства и ощущения.

Как я сказал, что я чувствую силу притяжения, но не ощущаю.

И я не говорил, что я не чувствую силу притяжения, я сказал, что я её не ощущаю.

И если, бы я действительно сказал, что не чувствую силу притяжение, то это бы было действительно с моей стороны, как вы сказали лукавством в лучшем случае и в худшем случае явная демонстрация моей глупости, которая является основным препятствием в познании мироздания Вселенной.