Домодедовенок часть 4

Сергей Уш
Ну что, пора? – Кузя заскучал и спешил за своей  цветной, четырёхколёсной обновкой.
- Пойдём! А ты учился грамоте? Могёшь буквицы в слова складывать?
- Нет слова могёшь. – Немного резковато бросил Кузя. – Ты думаешь с техникой можно просто так работать?
- Да я не о том, я об общих знаниях. У меня дедушка из Санкт-Петербурга, такой учёный был, что даже слушать было скучно. Бывает заведёт речь о русском языке, о Гоголе, что уже ни под какую печь не забиться.
- Потому-то ты и Акакий?
- Есть такое дело.
- Кстати, похоже там не только дед. Наверное, ты жил в семье учителей? Чуть спадёт с тебя хитринка и сразу речь чиста. ,
Я хитро улыбнулся.
- Мерещится небывальщина всяковская тебе!
- Я тебя немного знаю, к чему ты вёл?
Кузьма невыносимо упрям, чертяка.
Я задумался. Отродясь слышал, что ударение всегда на ё падает, а что делать со словами с двумя ё. Куда  в него ударять.
Да нет таких слов.- отрезал мой мелкий друг.
А четырёхколёсный?
На первый, нет на второйю. А вот и коляска – как любой ребёнок в затруднительной ситуации, Кузя выбирался из тупика перпендикулярно. Пытался перевести разговор.
- Где?
- Ну где-то здесь.
Кузьма в организации вещей брал пример с людей, что сильно усложняло ему жизнь. Не для вещи подбирается место, а место само должно выбирать себе вещь.
Потери хранились в большом ангаре. Несколько рядов полок стояли подряд. Там хранился не только багаж, не нашедший владельца, но и вещи, оставленные на территории аэропорте. Чего там только не было: какжеты, сумки, кошельки, детские игрушки, серёжки в единичном экземпляре, топор (как его вообще пронесли), зубная челюсть (две, Кузя как-то с их помощью танцевал фламенко). И многое-многое другое.
А потом стало плохо. В ангар вошёл мужчина, тот самый, напугавший Кузю. Он произнёс сакральное: “Домовой, домовой, поиграй и отдай.” И добавил самое страшное: “Кузьма!”.
Моего друга стало выворачивать, он цеплялся за стелажи, стелажи падали, его невыносимо тянуло к призывателю. И он не выдержал:”Нафааааааня!”.
Призыватель остановился и заборматал моё ненастоящее имя и непонятные слова. Я жил в семье учителей, но русского языка, а не латыня. Однако, было понятно, что если я не объявлюсь, он использует средства помощнее. И я, повторяя за Кузей потащился к месту призыва.
- Станьте видимыми – громогласно отдал команду таинственный маг-поисковик.
- Кузьма, верни украденное!
- Вы это из-за коляски – встрял я.
Незнакомец только ухмыльнулся.
- Я знал, что он не изменит своих привычек. Коляска была приманкой. Верни флешку хозяина!
- Нет, не верну, он плохой человек!
- Это не забота домовых, выяснять какой у них хозяин. – И маг произнёс ещё несколько слов, от которых наши волосы встали дыбом и мы стали похожи на шарпея
Кузя не своей волей потянулся к внутреннему карману на теле и протянул это проклятое устройство.
- А вы знаете, что бывает с домовыми, не соблюдающими договор? Они возвращаются в свой настоящий дом. – Маг взглянул на меня, и добавил – Ты постарше, ты должен знать. Вы же все просто мелкие бесята, вас потому и к огню тянет. Вот и вернёшься ты, Кузьма, в пекло. Там всегда будет тепло.
Он сделал несколько жестов руками, чтобы я не смог помешать и Кузьма пропал.
- К тебе больших претензий нет, ты  и так домовой бомж. Но руководство аэропорта знает о магических существах и чем я занимаюсь. Мне жаль, но оно попросило очистить эту территорию.
Я не дожидаясь заклинания спешно покинул этот злосчастный ангар. Бюро находок превратилось в  бюро потерь.