Сказание о легендарной душе Сахье и Соня

Алексей Степашкин
 Сахье идёт по дорожной улочке, вглядываясь на свою потемневшую кожу:

    -Это воздействие магий? Но какой? Разве существует магия, изменяющая тело? Или это долгоиграющая приворотная магия? Я как то читал о подобном в архивах. Но такая магия канула в анналы истории. Да и не похоже это иллюзию. Это нечто куда сильнее... Эта магия буквально изменило меня, и не только физически, я ощущаю это, мой рассудок приобрел иное состояние... Нет, не так. Мой разум остался нетронутым… Но я ощущаю себя иначе, словно изменилось всё, кроме самого этого рассудка. А может… Может изменилось всё кроме моей души? Ха, и с какие пор я начал верить в подобную ересь?
 В голове пронёсся образ сестры стоящий рядом с неким незримым человеком, то кого Сахье мог наблюдать, когда поглощал все те печати.
  Он схватился за голову, его пронзил звонкий гул, из ушей пошла кровь, он упал на колени:
  -Вот опять… Что это было? С кем это она? Неужели какой-то чернокнижник? А если именно он создал все те печати и украл Элен? И что получается, он решил сыграть со мной в игру, что-то в душе «Ну давай, найди меня, и я отдам твоего родственника»? Бред! Кому я сдался? Тогда дело в Элен? Связано ли это как-то с тем происшествием былых лет?
  Сахье вспомнил тот ужасный кадр, кард, где он видит деформированное тело своей маленькой сестры. От подобных мыслей он побледнел.
  -Но если подумать, она мне не родная… Кто же ты? Элен? Почему я задался подобным вопросом лишь сейчас? Почему меня заволновался её происхождение, только тогда когда её не рядом? Я обязан тебя найти…
  Сахье поднял свой взор на гору
  -Но даже пусть так. Даже если я стал иным. Я всё равно пришёл сюда. Мне нужно искать Элен, но я и не знаю с чего начинать, и я всё равно хочу прийти к ней... Это не привязанность и тем более не любовь. Но что заставило меня вновь вступить на порог этой зоны...?
  Сахье пришёл в деревню. Но вместо того мирного и глухого уголка, его очам предстала выжиная чернотой обломки.
    -Какого... - Вырвалось из его уст.
  Он начал блуждать в разрушенной деревни. Его охватило сильное чувство тревоги и ужаса. Он и сам не понимал, из-за чего так сильно волнуется.
Смотря на эти покрытие полым пеплом земли, он ощущал нечто странное. Даже не так, он что-то слышал, он оглянулся, не поминая, что это. Он слышит ели различений писк, который разрушился только одним лёгким дуновением ветра.
  -Привиделось?
Обойдя деревушку пару раз, он не находил себе место, его голова была забита мыслями о девочки, даже поступали слёзы:
  -Да какого дьявола со мной происходит? - Сквозь зубы произнёс он.
  -Мужчина, вы же тот самый спаситель?
  Сахье обернулся, за его спиной стоял дряхлый старик, в нём он сразу узнал того самого дедка его избранницы. Без ноги и с теневой раной на пол тела, он упирается своими костлявыми руками об палку, кашляя кровавой чернотой. И так не молодой, сейчас он выглядит на все сто лет.
  -Что с Соней? - Напрямик просил Сахье.
  -Значит... Вы всё же пришли за моей внучкой... Я так рад... Так... - Его вырвало чёрной кровью, и упав на землю, старик начал задыхаться.
Сахье слышал, и это был не голос старика. Он слышал лёгкий гул от него, от глубин тела деда.
  Сахье подошёл к старичку и коснулся теневой раны. Гул стал громче, он решил проследовать за ним, углубится в этот звук, познать его, а за тем и поглотить.
  Сахье ощутил лёгкий холодок, словно его окатили талой водой. Он открыл глаза и увидел, на деде нет теневой раны. При этом, одна из его тату засветилась. Та самая тату обрила слегка более тёмный оттенок.
Дедку стало легче. Но отсутствие ноги, перенесённый стресс организма от теневой раны, старость и шок от увиденного сейчас, не сыграли на руку.
  -Ч-что это сейчас было?
   -Так что с ней? – Игнорируя вопрос деда, Сахье сразу спросил о главном.
   -На… На нашу деревню напала тень, - Опешив, ответил старик и продолжил, -  В это время в нашем лесе расположился отряд крестоносцев... - Дедок захаркал алой кровью, - ...они нам помогли, но в результате этого побоище деревню сровняли с землёй, множество наших погибло. Почти все старый люди не выдержали, многие молодые погибли от лап монстра. А тварь так и не убили, она скрылась в горах. Люди с церкви забрали всех живых молодых с собой…
  -И Соню?
  -Нет… Её забрал тот монстр, как и половину молодых людей… - Дедушка весь в поту, жадно хватает воздух, - Я не знаю, что с ней… из-за состояния, я не могу забраться на гору… 
    -Хорошо старик, я найду её, всего хорошего - Встав, Сахье начал уходить.
    -П-постой!
    -Чего тебе?
  -Прощу... Убей меня, я так не м...
Грудь старика была пронзена рукой Сахье.
    -Покойся с миром, я позабочусь о твоей внучки.
 Дедок погиб на месте.
 Сахье вышел за пределы деревни и увидит вдалеке гору:
  Сахье подбирается к горе.
  -Чем я ближе к горе, тем сильней шипение...
  Сахье стоит у основания горы. Гора, огромное и массивное скопление камней и металлов, по исполински возвышается над ним. Но взор Сахье был направлен не на вершину горы, нет, он был направлен в её основание, глубоко-глубоко, в самый корень гиганта.
  Но за тем он всё же соизволил поднять голову и обратить внимание на это надменное создание природы. А после он стал взбираться на гору.
  Сахье активировал свою силу звука. Создавая вибрационные волны, он окутал себя ими и спокойно справлялся с перепадами давления.
  Дорога была долгой, но Сахье не испытал никаких трудностей на путь. Он стоит на самой её вершине, ему открылся прекрасный вид, где гора надменно возвышается над всем. Но высокомерий гора уступила Сахье, ибо он даже не взглянул на этот вид и сразу подошёл ко входу в пещеру.
  -Этот шум идёт из глубины… А значит… И иду.