Хотя и заслуживали трёпки во сне я их не наказал

Игорь Степанов-Зорин 2
На 21 июля мне приснился сон .
О том что у меня гостит  и видимо долго какой то знатный  бездельник.


Наяву я этого человека не знаю.

И вдруг является мой былой ученик с 1982 года он в  тот год учился во 2 классе.

 Искандер его зовут и пришёл он  в форме дервиша  в возрасте 40 с лишним лет.

И начинает моего  гостя поучать мол;

-Безделье и одиночество плохо сказываются на здоровье и душе и так далее.

А тот видимо верующий глаза потупил и молчит.

Я Искандеру говорю хватит болтать вот пришли мои соседки они согласны стать

 жёнами его гарема и ему теперь бездельничать будет некогда.

А тот считает что этого мало и продолжает  говорить  о том что;

 Даже богатый мужчина ещё и работать должен иначе захворает .

Мол от праздности  придут многие хвори.

Я от удивления что кто то смеет в моём доме моего гостя уязвлять проснулся.

 И думаю было бы это наяву обоим бы как говорят бабульки -"маклашку" бы  дал.

Конечно поначалу они не поверили  бы мол нам всего то за 40 .

А вам за 60  не справитесь с двумя .

Гостил как то у меня уже подобный крестник считающий что с возрастом я стал слабее улетел с первого шлепка .

И потом разговаривал со мной всегда со страхом и уважением.

Мальчишка за 40 лет даже если он перворазрядник и профессионал всегда должен

 помнить что я его тренер и всегда помню каким Макаром если что не так .

Тумака  ему  задать.

Одного не пойму почему мне хотелось постоять за моего гостя.

 я такого человека тоже лет 30- 40 приснившегося мне наяву знать не знаю.

Видимо восточный закон гостеприимства в 100 лет назад в причисленной к Башкирии  Уфе и в меня вселился?

Но ни тому ни второму в том сне я тумаков не дал просто проснулся .
Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Де;рвиш (перс. ;;;;;; [dervi;] «бедняк, нищий»)/

 Vусульманский аналог монаха, аскета; приверженец суфизма.

Почтительное название суфийского проповедника-дервиша — ата (тур. ata —

Разновидности дервишей

Дервиши бывают странствующие и живущие в обителях («текие», «ханака») под началом шейха — блюстителя порядка и устава общины.

Живущие в обителях дервиши часто бродяжничали, питаясь мирским подаянием, но периодически возвращаясь для совместных постов и молитв.

В некоторых городах Средней Азии (напр. Бухара, Самарканд и др.) для проживания дервишей городские власти на казённые средства или частные пожертвования строили ханаку.

Отличительной особенностью дервиша было отсутствие собственности.

Дервишу не подобало говорить, например, «моя обувь» или «моё то-то и то-то» — у него не должно было быть собственности, поскольку всё принадлежит Богу.

 Если же дервиш чем-то и владел, то он этим был обязан делиться.

 Если дервиш не жил в нищете, то он компенсировал это щедростью и гостеприимством, когда он готов был всё отдать своему гостю, не оставляя ничего ни для себя, ни даже для своей семьи[2].

Иногда дервишей причисляют к монахам — но это спорно, так как сходство чисто внешнее, поскольку дервиши могли жениться, имели собственные дома и жили своей собственной жизнью[3].