С дождиком играю в прятки...

Елена Жукова-Желенина
          
   Маленькому Егорушке Алфимову




С дождиком играю в прятки,
  Сапоги стучат по пяткам.

Прячусь я,  а он находит.
  Дождь за мной по лужам бродит.

Я бегу скорей в беседку,
  Он за мной несётся... Меткий...

Догоняет,   обливает...
  Так давно со мной играет!

Быстро скроюсь под скамейкой -
  Струи хлещут,  как из лейки!

Лишь добрался до калитки,
  А промок уже до нитки!

Смотрят дружно из кадушки
  На меня, смеясь, лягушки.

Капли бьют ужасно больно!
  Хватит! Дождь, шутить довольно!

Только он не понимает -
  Лишь сильнее нападает.

Затопил водою клумбы,
  Пчёлы спрятались по ульям.

Не жужжат и не летают,
  Из укрытий наблюдают.

Вмиг цветы дождём измяты!
  Скачут,  фыркая,  котята.

Грязные котячьи шкурки
  Лижет их мамаша - Мурка.

Ох,  ужасные осадки!
  Дождь стучит, как в лихорадке!

С ливнем я играю в прятки,
  А промок уже до пяток.

Льют ручьи из-под панамы...
  До чего я смелый,  мама!





Иллюстрация - Художник Дональд Золан ( Donald Zolan ).