МОЩИ, - пародия

Элсинора
 (с)
"…Они такие, городские, с ними проще,
Но мне уже, чего-то хочется сильней,
В тяжёлый узел собрались мужские мощи" - автор Гудроныч
--------------------------------------

Письмо к подруге
из деревни в
город.


Мне так хотелось
деревенской тишины.
Какой восход! Ультрамарин forever.
Уже цветут Люцерна,
красный Клевер.
И местные
придурки не страшны.
(у всех, прикинь-
китайские штаны!
Они не помнят, где Восток, где Север)

Экзотика?
Принцесса, ты о чем?
Нет, антураж
привычно-угнетенный:
коттеждики,
тарелки на балконах,
Да маячки, да
кое-че ещё.

С утра
как будто было все спокойно.
Приперся псих:
гармонь через плечо!
Прикинь, он что
не вечер, то в саду.
Все клумбы
потоптал своею тушей.
А я мечтала
выспаться получше.
А здесь немногим лучше, чем в Аду.
Завел, подлюга горе-лабуду,
Страдалец хренов,
про свою звезду:

- Моя звезда,
тебя я ждал тебя, я верил! –
Фсе это под гармошку.
Я тащусь.
Был полный кайф!
Улет! Да я колюсь!
Едва не сдохла. Но
закрыла двери.

И так орал как кот в ближайшей роще.
А говорят, что с ними даже проще?!
Он пел чего-то
про мужские мощи*,-
Не поняла ни разу,
но колюсь!
Достал! К утру
едва не влез в окошко.
Едва успела... по
лбу поварешкой.

-----------------

(на этом месте
письмо обрывается )

МОЩИ*- остатки
костей в гробу.