Почему я Лысый

Пащенко Эколог
Здесь стерегут страну святые,
Глядят с намоленных икон,
Пронзают взгляды их немые,
И освящают пантеон.

Здесь ходят витязи в ночи,
Страну свою оберегая,
У них от царствия ключи,
И водит вера их святая.

И тени гениев-поэтов
Витают в недрах пантеона –
Ведь Русь поэтами воспета –
И их словами вознесённа.

Я с трепетом иду к картинам,
Смотрю в загадочные лики,
Мы в этом храме побратимы –
Вновь начинаем переклики.


© Copyright: Виктор Петроченко, 2017
Свидетельство о публикации №217050800196
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Виктор Петроченко
Рецензии
Написать рецензию
?......?........?.......


Давно народ к Кремлёвской красной стенке
Не пускали
И этим многое в истории просрали..

Там за могилками вождей
И их шутов
Истории моей я пепла слышу стон

Ведь надо было дурням догадаться
Без ДНК совсем в стене остаться

Я волосы свои вчера в флакон вложил
Над кошкой спящей дырку отсверлил
Две тысячи семьсот второй год написал
Своё бессмертие потомкам отослал...