Сказание о легендарной душе 18 глава

Алексей Степашкин
Амалон смотрит удивлённо и слегка напугано на Ричарда.
 Он таинственно улыбнулся и сказал:
 -Наконец-то мы вновь встретились, Тич, Амалон. Я так рад. Ваши глаза всё так же сияют как и всегда, прекрасное сияние, – Сильно щуря глаза, улыбнулся Ричард.
  Амалон решил атаковать его, достав меч. Ричард, продолжая оголять свой тридцать два, стоял на месте. Амалона покрыла прозрачно-чёрно-белая энергия. Он пошёл в атаку и нанёс удар концом рукояти, снеся с ног Ричарда.
 Тичь загадочно улыбнулся.
  -Эй ты, хватит прятаться в тени, я тебя уже данным-давно заметил, ты же подчинённый Кроссмона? Почему не помог ему? Неужели из-за того… Ушёл, как некультурно, ну да ладно, у меня и так забот хватает, верно дружок берсерк?
Амалон идёт к Ричарду, что развалился на земле. Амалон заметил огромную рану на теле Ричарда, из неё вырывается кровь. Амалон уж подумал, что переборщил и слег дрожа, начал отходит. 
  Но Ричард принялся подниматься:
  -Не дурно, племяш.
 Его плоть неведомым образам восстанавливается, чуть ли не смертельная рана, за несколько секунд полностью залечилась. Амалон был просто в недоумений. Кроссмон достал шприц и вонзил его в рану, введя в себя содержимое, после чего на ране восстановилась и кожа.
  -За что ты меня так, племяш? - Он подражал голосу Лизы. На идеальном лице выступала склизкая улыбка.
   -Сам знаешь… - Амалон не мог унять дрожь, стоя напротив этого человека.
 -Вот оно как, но ты ведь убил моего подчинённого…  - Провокационно сказал он.
Амалон пал в ступор.
 -В чём дело? Ты побледнел. Неужели это было твоё ПЕРВОЕ УБИЙСТВО? - Он вгоняет Амалона в холодный пот.
 -Хотя нет, о чём это я, он не первый кого ты убил… Первая было ЛИЗА.
 Амалон схватился за медальон из зубов, что был скрыт за одеждой. Он начинает усиленно дышать, стараясь держать себя в руках. Но всего пару фраз Ричарда, вогнали Амалона в ужас и смятение. Он упал на колени и расслабив ладони, его меч пал на землю, из глаз слабой струйкой по лицу потекли слеза.
   -Помнишь то письмо, что я тебе передал через посыльного?
Амалон слегка кивнул.
  -На нём ты нечего не обнаружил, лишь белую бумагу. Но это не так, я написал на нём невидимыми при обычном освещение чернилами. Приставь свечку и ты узнаешь кое-что очень важно, а пока я только намекну…
 Он приблизился к Амалону, взяв его голову, приблизился к его уху  и что-то прошептал.  Амалон сразу же отреагировал яркой реакцией, он был просто ошеломлён сказанным.
  -Я не смогу тебя сейчас взять, из-за Сенщи… Но если тебя заинтересует написанное в письме, то ты сможешь найти меня в той же деревушке, а теперь до встречи. – Говорил он шёпотом, договорив, он облизнул ухо Амалона своим длинным и острым языком, после чего облизал свой губы, - А ты сладкий, но ещё не готов…
  Он ушёл, нечего толком не объяснив Амалону, лишь ошеломил его. Амалон даже встать не мог, он был  вымотан. Словно погрузили на самое дно океана, тягучая форма мерзости и отчаяния не могла покинуть рассудок парня.
Ричард идёт по лесу и смотрит на своё тело.
   -Ох, эта кукла слишком слаба, пострадала от детского удара, нужна будет модификация.
 В то время Тич уже сражался с берсеркам
    -Эй ты… Ты за всё время и звука не произнёс, что-то не так, я тебе не по нраву или ты просто нем? Ты ведь разумен, давай поговорим, мы же почти братья, ну, только обратные.
  Не какой реакций, после нескольких секунд, тень стремительно начала атаку, замахнувшись и ударив тесаком, не смог задеть Тича, так как он увернулся. После ещё одного удара, Тич вновь увернулся танцующе. Много раз тень пыталась нанести удар Тичу. А Тич улыбаясь, по-доброму щурил глаза, уклоняясь от всех атак. После многих комбинаций атак, Тич остановился, а тесак стремительно направлялся на встречу с его телом. Меч, разрубив его пополам. Бездыханные части тела кровоточили чёрной, словно как смола-кровью во все стороны, окрасив тень в чёрные пятна,  свалились на землю с противным плюхам. Потроха вывалились наружу, сердце было ровно разрублено на две части.
 Тень немного посмотрела на его тело и стала уходить.  Но тут сердце Тича, начало биться, что заставило берсерка резко обернуться. Чёрная жидкость стало собираться в одно место и после из неё вырвались белоснежные человеческие руки, что словно как младенческие, стараются ощупать всё вокруг. А этот сгусток тьмы напоминал яйцо, чёрное яйцо, из него начало литься белая жидкость, мерзким и склизким звуком разливалось по полу.  Это создаёт жуткую картину неподдельного ужаса, тень даже вздрогнула от такого. После начала проявляться голова и за ним торс да ноги. Белейшего цвета, словно гениальная скульптура лучшего мастера, выполненная из белого мрамора, полностью вылезло из подобия яйца. После чего стало медленно, оттого пугающе, приближаться  к тени, та было в оцепенение. Когда эта белая фигура коснулась тени, наступило полное безмолвие, словно сам звук исчез из этого пространства, но после эта фигура произнесла лишь одно:
    -Бу…   
  Тень была в недоумение.
   -Испугался?
 Это, коснулось своего лица, затем разорвало белое плево,  под ним было лицо Тича, с весёлой и куда так более пугающей улыбкой, чем безликая голова, обёрнутая в ненормальную кожу.
   -Ты тоже очень важен, поэтому, я не убью тебя. Ты не понял, беги, пока жив!
  Тень стремительно убежала от него.
   -Вот чёрт, я всё ещё не привык к такому вот возращению… Поэтому необходимо вот так практиковать столь сложную технику. А ещё этот первичный слой,  снаружи он крепче алмаза, лишь изнутри я могу её порвать. Ладно, пора мне камешек забрать. - Сенщи медленно приближается к рыцарю
 -Ну что, готов окунуться с головой в смертельное  сражение?
-Зная, что это ты, мне придётся сражаться сразу во всю силу! - Сказал рыцарь, бросив обычный меч и достав из-за спины  огромный боевой топор, под три метра.
  Сенщи восхищённо посвистел.
  -Реви девятый!  - Прокричал рыцарь
  Из оружия выплёскивается ужасающее энергия, словно множество взрывов, и с этим он направился на Сенщи. Удар, вызвавший взрыв, Сенщи отнесло, он подставил меч, не получив урона, лишь обуглив немного одежды, он смог устоять на ногах.
    -Хо… Если мне не подводит память, это один десяти орудий легендарного Драконоборца Орнштейн?
    -Молчи и бойся до смерти, не позорь честь воинов!
   Сенщи рассмеялся:
   -Ты что, головкой в детстве ударился? Какая к хренам честь воинов? Я просто убийца, и сражаюсь, как хочу, мне глубоко насрать на честь воина.
   -Тогда я забью тебя, досмотри, как плешивую псину! – Яростно выкрикнул рыцарь.
   -Ну, вот такой тон мне приятнее слышать!
   Из Сенщи вырывается огромная сила, он нанёс мощнейший удар в прыжке врагу, опередив его. Тот подставил топор, но из-за огромной мощи Сенщи, его вдавила в землю, но рыцарь не растерялся и  перенаправив силу удара в землю. Он смог резко отойти и за тем на огромной скорости нанести атаку с поворота Сенщи, удар. Хоть он был огромен и широк, а так облачён в тетаническую броню, держа в руках исполинский топор,  в скорости он превосходил Сенщи. В этот момент Сенщи высвободил ещё больше энергий и атака врага, атака рыцаря оказалась почти бесполезной. Оказавшись на твёрдой поверхности, он отшвырнул от себя могущественное оружие и приблизился ближе к врагу и решив его продырявить, резким выпадом. Рыцарь отпускает своё оружие, ловя меч, отводя его в сторону, при этом нанеся мощный удар по челюсти Сенщи ногой, отбросив его этим.
   -Вот этого я не ждал, ещё от такого крупного мальчика! - Выплюнув выбитый зуб, прокричал Сенщи и стремительно направился в бой.
 Сенщи атакует мощным ударом сверху вниз. Враг наносит удар по горизонтали. Их оружия сталкиваются, от мощного выплеска, их относит назад на пару метров. Сенщи снова рвётся в бой, входя во вкус. Удар, рыцарь подставил топор, после чего оттолкнул Сенщи мощным выпадом. Сенщи крепко держался на ногах, его даже на метр не унесло. Сенщи продолжает теснить рыцаря. Враг решил ударить по диагонали, но из-за того. Сенщи был слишком близко, это позволило ему, легко увернулся от огромного оружия. Сенщи был почти в упор. Стремительным и точечным ударом, Сенщи продырявил рыцаря в области груди.  Алая кровь льётся малым ручьём, окропляя землю, оружие и самого Сенщи, на котором выступает улыбка наслаждения.
 После такого Муж резко  бросает своё оружие и схватив Сенщи за плечо, наносит ему мощнейшую атаку кулаком по носу, Сенщи от мощного удара в ступоре. Пока пару секунд Сенщи в ступоре, враг подхватывает своё оружие и наносит с разворота мощную атаку по горизонтали, в живот Сенщи  и сносит его с ног, сопровождаема немалым взрывам. Словно пущенное ядро, Сенщи летит на огромной скорости и приземляется как метеор, не самое мягкое падение сопровождалось взрывом, поднялась завеса пыли.
   Рыцарь, упав на колено, начал тяжело дышать, рана омывала доспех. Он вынул из себя катану Сенщи и начал на неё чаятельно смотреть, старая, с десятками трещинами и зубками, но стойким основанием, металл сиял тусклым окислённым цветам крови.
   -Этот меч насквозь пропитан сотнями боёв, и таким же количеством крови. Ужасающий меч, но мёртвому он уже не к чему.
   -Долго ты там собрался моим оружием любоваться?
Из дыма вышел Сенщи со сломанным носам и порезам на животе, что был прижжён.
   -Твоя рана, почему она прижжена?!
    -Взрыв помог.
    -Что?... – С дрожью в голосе произнёс рыцарь.
   -Вот  чёрт, это было больно…
-Ты выдержал такую атаку… Сенщи… Твоя мощь стала выше… от такого удара даже обладатель десятой карты должен был хотя бы потерять сознание.
  -Не стоит слишком сильно полагаться на сущие числа, с таким мышлением меня тебе никогда не прикончить.
   -Ты… - Этот рыцарь упал на землю, в свою же кровь, потеряв сознание.
  -Пф. Какой хрупкий.
  -Ну что сказать…Ты чуть не убил моего подчинённого.
Из неоткуда рядом с Сенщи оказался Тич. Что держал в руках Амалона.
   -Выродок, ты что с ним сделал? - Грозно сказал он.
   -Тише-тише, я ему нечего плохого не сделал, это был тот блондинчик, я лишь принёс его сюда, так как он потерял сознание.
   -Ясно… и что теперь, убьёшь меня за то, что я сделал с твоим подчинённым подобное?
  -Что ты, я не в праве лесть в наши разборки, да и к тому же, ты очень силён и победил его используя лишь пол силы. Хотя я и его босс, но он сильнее меня, у меня и шанса нет на победу, – Тич рассмеялся.
Сенщи был насторожен.
  -Ха, я смотрю, ты сама скромность, ты думаешь, сможешь скрыть свою натуру от такого былого убийцы как я? Твоя сила какая-та не человеческая…
 -Я бы поставил под сомнение отречённость этой силы от человека.
 -Кто, чёрт возьми, ты такой?
 -Я - человек, цель - спасение людей и нечего иного.
 Они встретились взглядами, когда Тич передал ему Амалона. Сенщи встал в оцепенение от него, ужасающий холод веял от Тича, плотная и непонятная форма ужаса охватила Сенщи.
 Тич взял израненного подчинённого.
-Ещё увидимся, я в этом уверен, Сенщи, братоубийца. – Сказав это,   Тич моментально скрылся во мраке чёрного тумана как сама бездна, что из неоткуда появилась.
  -Эй! Откуда ты знаешь это! Постой, ублюдок! – Раздражённо и недоумевающе прокричал Сенщи.
 -Человек… Спасти человечество. А он пугает по хлеще теней, Его взгляд… эти глаза, чёрт, он смог испугать меня…