я вру практически всегда

Наталья Юрьевна Сафронова
1
Я вру практически всегда,
так искренне и честно...
Уходят в небо поезда,
там, в облаках нездешних,
продолжат свой веселый путь.
А я - успею ли вздохнуть,
иль побегу тебя встречать
и буду до утра качать
я ожидание свое?
Потом вина с тобой нальем
мы в два бокала - две свечи,
и солнца будут горячи.
И слезы будут долго течь,
и от тебя - меня беречь...

2
Ты еще не отвернулся
и ушел не до конца.
Дождик медленный и снулый
словно слезы. И лица
твоего за ним не видно.
Только омуты-глаза
будто горькая обида,
выплакал бы, да нельзя.

3
Как много ты можешь,
ты - маг и волшебник!
И высушить море
из слез, утешенье.
И парус настроить,
и по небу плыть.
Со сказкой нас трое.
И дождика нить
в окошке моем
так причудливо тянется...
А хочешь, споем,
и заветною тайною -
лишь дождь, чудный звук,
следом радуга вскинется!

Как хочется вслух
прошептать твое имечко...

4
Я без тебя могу.
Берег твой так далек.
Долго ли кораблю
плыть через море строк?
Будут пускаться в пляс
волны,  и чайки - в крик.
Я прилечу не раз
сквозь перекрестье рек.