Да... уж

Михаил Акимов
Будучи 43 года женат на одной и той же женщине, только сегодня узнал, для чего женщины выходят замуж: чтобы иметь возможность напрямую всё высказать человеку, который, который виноват во всех несчастьях мира, включая убийство Кеннеди.
Нет, я и раньше это подозревал, поэтому спрашивал: а вот выйти бы тебе замуж за него (были ведь у неё другие варианты).
Понял: тогда во всех несчастьях мира был бы виноват уже другой. Кроме, козе понятно, убийства Кеннеди. Его всё-таки грохнул я.  Ну, и по мелочи ещё: Тунгусский метеорит, Вторая мировая и почему цены на черешню высокие.
Это всё я.
Так что, мужики, замечательная у вас отмазка теперь(не забудьте файл распечатать): только ваша чо-нибудь - вы: это не я, это Акимов! И документ для подтверждения!
Э-эх.. Жалко, мне так не отмазаться