Голубь

Сергей Понимаш
Вдруг откуда не возьмись
Улетает голубь ввысь
Не пойму то сон иль явь
Я сказал: меня направь

Голубь улетел, а я
Понял, что не слушал зря
Он мне что-то говорил
Ну а я по небу плыл

И казалось мне тогда
Будто я поймал быка
Оседлал его верхом
И поплыл с открытым ртом

В неизвестном направлении
Плыл я всем на удивленье
А потом упал на дно
И познал я кое-что

Всё по правде вам скажу
И ни сколько не совру
Там на дне мне голубь тот же
Говорил немного строже

Верить надо мне в него
Ну а больше ни в кого
Голубь всё твердил что рай
Это просто адский край

Там твориться невесть что
Угодить туда легко
И клевал меня всё время
Говорил, во мне есть семя

Так склевал меня всего
Ни осталось ничего
Был я тут, и нет меня
Завершилась жизнь моя

На прощанье он сказал
Пока плоть мою клевал
Когда кажется, очнись
Возьми крест перекрестись