Триста долларов. И не меньше!

Лионхарт
- Прости, я был тогда немного резок...
- Сколько денег?
- Ты торгуешься как на рынке!
- Ну у меня живет кот, его нужно кормить три раза в день, покупать наполнитель. Баловать игрушками. Еще я хотела прикупить пальму, моя давняя мечта, кстати. Еще у меня долг за коммуналку. А так же мне нужно прикупить вещей…
- Сколько? – он перебил ее поняв, что этот список может быть очень длинным.
- Ладно. Триста долларов. И не меньше!
- Для твоих расценок, ты что-то слишком дешево одеваешься. – возмутился он и достав с кармана бумажник, отсчитав деньги, протянул ей.
- У меня много трат. Все уходит на котика - она взяла деньги и пересчитала их.
- Могла бы не пересчитывать...
- Мужчинам верить на слова нельзя. Я вот думала ты на мне женишься, а ты не женился - она свернула деньги в трубочку и убрала их в карман на переднике.
- У нас была одна ночь…
- Это не мешало мне мечтать! Сейчас приду. Жди.
Он посмотрел на официанта, который делал вид, что не слышал их разговора. Но который был буквально у него под ухом и от этого уже три минуты начищал все тот же бокал для шампанского. Через минут пять она вернулась. И пододвинула по-барной стойке к нему салфетку. Он открыл ее, на нем был написан адрес.
- Мог бы не проверять.
- Нельзя верить женщинам, которые за адрес просят триста басков! – он свернул салфетку и убрал во внутренний карман пиджака. – Как ты его достала?
- Тебе повезло. Здесь на работу принимает мужчина.
А перед мужиком, если на стул поставить ножку и приподнять юбку поправляя чулок, он скажет все. Даже свое родовое древо.

Lionheart© из книги "У меня аллергия на мед"