Весеннее утро - почти по Пушкину

Лена Пчёлкина
Это попытка литературной инверсии с небольшой долей фантазии.
Мой первый опыт. Привожу пушкинские стихи, чтобы можно было сравнивать.
Можно давать свои варианты и критиковать на всю катушку!!!


                "Зимний вечер" (отрывок)

                Буря мглою небо кроет,
                Вихри снежные крутя;
                То, как зверь, она завоет,
                То заплачет, как дитя,

                То по кровле обветшалой
                Вдруг соломой зашумит,
                То, как путник запоздалый,
                К нам в окошко застучит.

                Наша ветхая лачужка
                И печальна и темна.
                Что же ты, моя старушка,
                Приумолкла у окна?
               
                Или бури завываньем
                Ты, мой друг, утомлена,
                Или дремлешь под жужжаньем
                Своего веретена?

                Выпьем, добрая подружка
                Бедной юности моей,
                Выпьем с горя; где же кружка?
                Сердцу будет веселей.
                А.С.Пушкин

ВЕСЕННЕЕ УТРО

Облак светом землю нежит,
Гладит дождичком слегка,
И не воет, словно нежить,
И не просит молока.

Не грохочет черепицей,
Что новёхонька лежит.
Только в форточку мочИтся,
Как проснувшийся пиит.

В его чудные чертожки -
Развесёлая капель.
Эй, две стройных женских ножки,
Не шумите. Марш в постель!

- Ах, получишь все лобзанья,
Ты, негодница, сполна!
Спать не будешь под жужжанье
Моего веретена!

Мы не будем пить горилку,
Я богатый, вот, божусь!
Коньячок, да из бутылки,
Хай в печенку лезет грусть!